Покоряя степь

Порой в Казахстане дорогу машинам пересекают верблюды, некоторые маршруты ведут через пески. Трудные условия для транспортировки компонентов компрессорной станции в Казахстан – идеальный заказ для Militzer & Мünch.

Новый газопровод длиной почти 1 500 км протянется с запада Казахстана до Шымкента на юге страны. Для обеспечения беспрепятственной подачи газа на многокилометровые расстояния, его давление будет регулироваться компрессорными установками. Как в Бозое – регионе посреди казахской степи.

Здесь будет возведена одна из нескольких ультрасовременных компрессорных станций для нового трубопровода. Компоненты для ее строительства прибывают со всего света. Например, из удаленного более чем на 6 000 км Шанхая. Или из почти столь же далекой Европы, из Великобритании, Германии и Нидерландов.

«Заказ, действительно, неординарный.»

Николаус Колер
Pегиональный директор по Ближнему Востоку и Центральной Азии

Эти огромные расстояния для Наталии Андриевской повседневность. Ей, как директору Militzer & Мünch Каzakhstan, не привыкать решать логистические задачи. Что ей необходимо – это партнеры, с которыми можно справиться с любыми трудностями. Преодолеть все географические границы, культурные, языковые и национальные различия. И даже непроходимые местности.

Мультимодальная концепция перевозок

«Заказ, действительно, неординарный», подтверждает Николаус Колер, региональный директор по Ближнему Востоку и Центральной Азии. «Нам предстояло перевезти пять комплектных газоперекачивающих единиц из Европы через Россию в Казахстан. Мы были рады положиться на сильные коллективы в Германии, России и Казахстане.»

С самого начала было важно выработать стратегию действий, не оставляя ничего на волю случая. Концепция мультимодальной перевозки легла в основу выполнения этого заказа.

Сначала все комплектующие из Англии, Нидерландов и Германии поступали на сборный пункт Militzer & Мünch в порту Роттердама. Затем они отправлялись грузовым судном в Санкт-Петербург, где складировались и позже на 36 грузовиках переправлялись на строительную площадку в Бозое. Комплектующие из Китая поступали на склад в Шанхае, затем в 35 контейнерах по железной дороге направлялись в Актобе, в Казахстане, и уже на грузовиках прибывали в Бозой.

Предупрежден, значит вооружен – отчет о маршруте

Один из сотрудников Militzer & Münch Kazakhstan за несколько месяцев до начала выполнения заказа отправился по разработанному маршруту на стройплощадку, чтобы проверить его и задокументировать в соответствующем отчете. И рапорт выявил несколько «проблемных мест». Во-первых, из Саксаульска в Бозой ведет лишь одна грунтовая дорога, которая используется исключительно для эксплуатации газопровода. Для транспортных перевозок использовать ее запрещено. И во-вторых, в регионе Хромтау, на северо-западе Казахстана трассу пересекает газопровод. Причем он проходит так низко, что провезти под ним и отправить далее в Бозой еще нерастаможенные грузы, переваленные на таможенном складе на специальные казахские тягачи, не представляется возможным.

«Для того, чтобы справиться с первой проблемой, мы решили направить груз через Шалкар», говорит Михаил Ундеров, руководитель отдела проектной логистики АО Militzer & Münch Russia. «Поскольку этот участок пути проходит около 400 км по степному песку, мы использовали казахские специальные тягачи с полным приводом и прицепами, с гораздо более высокой грузовой платформой.»

Сразу же за газопроводом Militzer & Мünch при поддержке местной таможни перегрузила за пределами таможенной зоны нерастаможенный груз с низкорамников на предназначенные для пустынных дорог грузовики. Колонну сопровождал и собственный бульдозер, на случай, если бы грузовики застряли в песке.

Работа команды себя оправдала

«Взаимодействие команд было превосходным», хвалит Наталия Андриевская. «При этом очень полезными оказались аналогичный опыт работы и одинаковые профессиональные знания. Коммуникация была беспроблемной. Оптимальное координирование такого крупномасштабного проекта, задействующего несколько компаний в разных странах – это и есть уникальный сервис, предлагаемый Militzer & Мünch своим клиентам.»

После завершения строительства длина газопровода составит 1 475 км. Первая часть газопровода вступила в действие уже в 2013 году, вторая – в 2015. Распоряжение о последнем этапе строительства, включая возведение нескольких компрессорных станций, было отдано правительством Казахстана в 2017 году.

 

 

Использовать рыночные ниши

Логистических компаний так много, как воды в море. Для того, чтобы среднему предприятию добиться успеха в Китае, необходимы две вещи – четкий план и ниша рынка – убежден Гленн Бай, управляющий директор Militzer & Münch China.

С экспортом на сумму около 2,26 триллиона долларов Китай в 2017 году стал чемпионом мира по экспорту. Перед Militzer & Münch рост экономики в Китае открывает новые возможности. Благодаря постоянно растущей отрасли электронной коммерции, логистическое предприятие перевозит все больше товаров из Китая в Центральную Азию, Россию и Европу. Для этих перевозок Militzer & Münch использует также и Новый Шелковый путь.

Президент Китая Си Цзиньпин с момента своего вступления в должность в 2013 году продвигает развитие Нового Шелкового пути с инициативой Пояс и путь. Страна инвестирует до 1000 миллиардов долларов в создание и расширение межконтинентальной торгово – инфраструктурной сети между Европой, Азией и Африкой. Срок полномочий президента Си Цзиньпина неограничен – помимо прочего, это означает непрерывность для проекта нового Шелкового пути.

«Мы специализируемся на перевозках вдоль Нового Шелкового пути.»

Гленн Бай
управляющий директор Militzer & Münch China

Militzer & Münch с новым продуктом на шелковом пути

Инвестиции в инфраструктуру выгодны и Militzer & Münch. Во многих странах, расположенных вдоль торгового маршрута, Militzer & Münch в течение многих лет работает с собственными компаниями. «Мы специализируемся на перевозках вдоль Нового Шелкового пути», объясняет Гленн Бай. «В частности, мы организуем экспорт китайского промышленного оборудования в Центральную Азию, на Ближний Восток и в Африку. Кроме того, мы управляем импортом из Европы и США. Мы хотим целенаправленно расти в нишах, таких как проектная логистика и авиация.»

Militzer & Münch China постоянно расширяет свой ассортимент услуг, чтобы удовлетворять потребностям клиентов. Новейшая услуга: консолидированные перевозки по железной дороге из Дуйсбурга в Ухань. Команда перевозит при этом  небольшие грузы разных отправителей, также называемые консолидированные или сборные грузы, в контейнерах. Militzer & Münch China является единственным поставщиком такой услуги на рынке на этом маршруте.

Груз отправляется еженедельно по субботам из Дуйсбурга и следует через Малашевичи, в Польше, и Алашанькоу, в Китае. Время транзита без таможенного оформления составляет всего 18 дней. В настоящее время Militzer & Münch China перевозит, прежде всего, продукцию для автомобильной промышленности в Ухань. С начала 1990-х годов город считается центром для производителей автомобилей – в 2015 году доля автомобильной промышленности и поставщиков автомобилей составила 20 процентов экономики Уханя. Militzer & Münch China хочет расширить и работу с новыми клиентами.

Зоны свободной торговли в Тяньцзине предлагают использовать потенциал

К четкому плану Militzer & Münch China относятся также стратегически мудро выбранные места расположения филиалов. Например, деятельность Militzer & Münch на северо-востоке Китая в портовом городе Тяньцзинь. Здесь логистическое предприятие организовало совместное предприятие Militzer & Münch в Тяньбао, чтобы предлагать своим клиентам через партнера TianbaoLogistics услуги складирования.

Тяньцзинь предлагает компаниям много преимуществ. Одно из них – многочисленные зоны свободной торговли, где возможен ввоз и вывоз товаров без уплаты таможенной пошлины или иных сборов.

«Благодаря зонам свободной торговли, в Тяньцзине разместились многие наши потенциальные клиенты из сферы авиационной и автомобильной промышленности», продолжает Гленн Бай. «Наша стратегия – создание совместного предприятия в Тяньцзине и, посредством этого, предоставление там складских площадей – нашла положительный отклик у наших клиентов.» Из Тяньцзиня, например, Militzer & Münch поставляет китайским авиалиниям запасные части из Европы. В городе, к тому же, находится седьмой по величине порт Китая. Близость к порту для китайской команды оптимальна – в 2017 году 45 процентов оборота Militzer & Münch China обеспечили морские перевозки.

Гленн Бай
управляющий директор Militzer & Münch China


Четкий план всегда перед глазами

Спектр услуг Militzer & Münch China делает возможным обслуживание ниш рынка: будь то специализация на перевозках вдоль Нового Шелкового пути или уникальный новый сервис консолидированных перевозок в контейнерах по железной дороге из Дуйсбурга в Ухань. Стратегически обдуманно выбранные места расположения филиалов, таких как Тяньцзинь, поддерживают четкий план предоставления клиентам оптимальных и индивидуально подобранных услуг. Для достижения успеха в качестве одного из многих логистических предприятий Militzer & Münch China использует эти ниши и огромный потенциал китайского рынка – тем самым следуя четкой стратегии.

Сильные позиции в Евразии

Какие таможенные правила действуют между республикой Беларусь и ЕС? Как безопасно перевезти термочувствительные грузы из Азии в Европу? Какой самый быстрый маршрут из Украины в Китай? Спросите не у кого-нибудь, а у специалистов Militzer & Мünch. В работе в Евразии они – мастера своего дела.

У компаний Militzer & Мünch на Украине, в Беларуси и Узбекистане опыт работы более двух десятилетий. «Именно это и отличает нашу группу», говорит др. Лотар Тома, Генеральный директор M&M Militzer & Мünch International Holding AG. «Мы надежно закрепились на Украине, в Беларуси и Узбекистане, наши менеджеры и сотрудники создали здесь успешные компании.»

Будь то язык, логистические задачи, законы или таможенные формальности – команды Militzer & Мünch прекрасно разбираются во всех нюансах. Благодаря стойкости и профессиональным знаниям, компании заняли надежные места в логистических отраслях своих стран. При этом каждый филиал характеризуется прочными позициями и индивидуальными преимуществами.

Беларусь: Успешная работа с собственным автопарком

25 лет Militzer & Münch Беларусь: с командой из пяти человек Симонэ Барх и Виктор Блажукевич открыли в 1993 году первый филиал в Беларуси, в столице страны Минске. Сегодня у компанииСООО M&M Militzer & Мünch Belarus 400 сотрудников на 11 объектах, и предприятие продолжает расти: в 2017 году компания начала строительство логистического центра к северо-востоку от Минска, неподалеку от Минского МКАДа.

«Благодаря нашему собственному автопарку, состоящему из 180 автомобилей, мы предлагаем широкий спектр логистических услуг, включая перевозки опасных и ценных грузов, а также таможенное оформление», говорит Виктор Блажукевич, генеральный директор компании Militzer & Мünch Belarus.

В 2001 году компания Militzer & Мünch Belarus включила в свое портфолио услугу экспресс-доставки внутри страны – и стала, таким образом, первым на территории Беларуси предприятием, предлагающим данную услугу. Сегодня коллектив Militzer & Мünch Belarus обрабатывает более 40 000 экспресс-отправок ежемесячно. Большой сортировочный пункт в новом логистическом центре стал срочной необходимостью

 

 

Украина – сыгранная команда

25 лет Militzer & Münch Ukraine: в 1992 году в Киеве было учреждено предприятие Militzer & Münch Ukraine GmbH. Уже через несколько лет его филиалы открылись в Борисполе и Одессе «В общей сложности у нас 36 сотрудников», говорит Виктор Король, генеральный директор M&M Militzer & Münch Ukraine GmbH. «Многие из них работают здесь уже более 15 лет. Многие годы совместной работы внутри коллектива становятся залогом эффективного обслуживания и взаимодоверия.»

Основным рынком Militzer & Münch Ukraine является ЕС. Тем не менее, рост торговли между Украиной и Азией ведет к росту спроса и на перевозки в страны Азии. Особенно увеличилось количество морских перевозок; кроме того, сегодня все большую популярность приобретают авиаперевозки. «По желанию, мы полностью берем на себя заботу о перевозке, включая таможенное оформление», говорит Виктор Король. «Для нас удовлетворенность наших клиентов всегда стоит на первом месте.»

Узбекистан предлагает фармацевтические перевозки

20 лет Militzer & Мünch Uzbekistan: Учрежденная в 1997 году в Ташкенте M&M Militzer & Münch Uzbekistan S. C. предлагает полный логистический сервис. Автомобильные и железнодорожные перевозки, морские и авиаперевозки – 15 сотрудников Militzer & Мünch Uzbekistan всегда подберут оптимальное транспортное решение для своих клиентов.

«При необходимости мы полностью возьмем все заботы о перевозке на себя – от складирования до таможенного управления», заверяет Хуршид Касымджанов, генеральный директор M&M Militzer & Münch Uzbekistan S. C. «Помимо дистрибуции по всей стране мы предлагаем еженедельные перевозки сборных грузов из Европы в Центральную Азию. Тем не менее, фокус нашей деятельности сосредоточен, по большей части, на проектной логистике.»

Помимо этого, компания Militzer & Мünch специализируется на перевозках фармацевтической продукции. «Для фармацевтических перевозок решающее значение имеет непрерывная холодовая цепь», говорит Хуршид Касымджанов. «Если она будет хотя бы ненадолго прервана, вся поставка окажется под угрозой. Сюда же относятся и другие строгие стандарты качества, соблюдение которых необходимо для того, чтобы обезопасить чувствительный товар – наши сотрудники к такой работе отлично подготовлены.»

Самая длинная железнодорожная магистраль в мире

Через восемь часовых поясов протянулась самая длинная в мире железная дорога. Линия протяженностью более 13 000 км соединяет Иу, на востоке Китая, и аэропорт Мадрида, в Испании. InterRail, сестринская компания Militzer & Мünch, предлагает на данном рекордном расстоянии регулярные перевозки. Это очень удобно и выгодно клиентам Militzer & Münch.

Если сравнивать морские и воздушные перевозки с железнодорожными, то у последних есть два неоспоримых преимущества: они значительно быстрее, чем морские и гораздо дешевле, чем воздушные. Контейнерные поезда следуют по самому длинному железнодорожному маршруту, как правило, через восемь стран: Испанию, Францию, Германию, Польшу, Беларусь, Россию, Казахстан и Китай.

На пути следования контейнеров необходима, в большинстве случаев, многократная перевалка груза, поскольку три раза меняется колея. При таких перевозках все процессы должны быть полностью согласованы.

Для Militzer & Мünch это не проблема. Николаус Колер, являясь региональным директором по Ближнему Востоку и Центральной Азии, отвечает за целый ряд компаний региона. «Мы надежно закрепились во многих странах, расположенных вдоль Нового Шелкового пути – это играет важную роль для наших клиентов», говорит Николаус Колер. «Мы можем предложить им не только гибкие решения для железнодорожных перевозок между Китаем и Европой, но и решения для всех рынков на данном маршруте.»

 

InterRail – первопроходец

InterRail является первопроходцем в обслуживании контейнерных поездов между Китаем и Европой. Первые открытые поезда, начавшие курсировать в 2014 году, обслуживались дочерним предприятием InterRail компанией TransRail Belarus и выполняли перевозки из Чэнду, в Китае, в Лодзь, в Польше. В качестве нейтрального оператора предприятие InterRail в 2015 году организовало сообщение между Иу и Европой, отправляя поезда в пользующиеся большим спросом места назначения: Мадрид, Лондон и Прагу. Помимо этого, InterRail работает для других платформ в Китае: Вухань, Чжэнчжоу, Чунгкинг, Ксиянь и прочих.


Скоростная трасса для модной одежды, продуктов питания и электроники

Контейнеры заполнены, как правило, потребительскими товарами, изготовленными в Китае и предназначенными для Испании. Иу является крупнейшей в мире торговой платформой для многочисленных товаров таких, как текстиль и электроприборы. На китайский же рынок прибывают: испанская ветчина, вино, напитки и оливковое масло. Железнодорожное сообщение играет для Китая важную роль: если, например, место назначения груза находится где-нибудь в Восточной или Южной Германии, то при перевозке железнодорожным транспортом отпадает необходимость следовать через порты Гамбурга или Роттердама.

Одной из проблем на маршруте является переход из Азии в Европу. Железнодорожная сеть Европы перегружена, особо сложная ситуация сложилась на пограничных пропускных пунктах. Проверки и процесс перехода длятся здесь, в большинстве случаев, дольше, чем в Китае или Казахстане.

Китай инвестирует миллиарды

Как минимум 900 миллиардов долларов США – такую сумму китайское правительство запланировало и уже инвестирует в проекты вдоль Нового Шелкового пути. Более 60 стран принимают в них участие. От Азии до Европы и Африки строятся или модернизируются, благодаря инициативе Пояс и Путь автотрассы, железнодорожные линии, трубопроводы, электростанции, телекоммуникационные сети, порты и аэропорты.

Прогнозы для дальнейших проектов вдоль Нового Шелкового пути оптимистичны: в ноябре 2017 года уже в шестой раз состоялся ежегодный саммит правительств европейских стран и Китая в формате «16+1». На этот раз он проходил в столице Венгрии Будапеште. Китай воспользовался возможностью дальнейшего продвижения своего проекта «Новый Шелковый путь». Премьер-министр Китая Ли Кэцян заявил о намерении его страны вложить около трех миллиардов долларов в развитие Восточной Европы. Тем самым, будет продолжено оказание поддержки по реализации инфраструктурных проектов во многих ее странах.

Пути извлечения прибыли для немецких компаний

Инициатива Пояс и путь способствует широкой модернизации мировой экономики. Извлекать прибыль из гигантского проекта сможет и немецкий бизнес. В целях разъяснения открывающихся перед предприятиями возможностей германское общество поддержки экономики (GTAI) и германская торгово-промышленная палата начали информационную кампанию.

В исследовании «Новый Шелковый путь – китайская масштабная инвестиционная программа», отмечается, например, почему так важно стать участником проекта «Новый Шелковый путь».

Новая дорожная пошлина

Проект закона Федерального правительства Германии о новой дорожной пошлине для грузовых автомобилей взбудоражил логистический сектор. С июля 2018 года дорожные сборы будут взиматься повсеместно, на всех 40 000 км федеральных трасс страны. Для многих логистических предприятий это означает дополнительную финансовую нагрузку.

Два миллиарда евро – на такую сумму ежегодного дохода рассчитывают власти, вводя в действие новый закон о дорожной пошлине. Точный размер пошлины для грузового автотранспорта в проекте закона не указывается. Правительство ставит перед собой цель облегчить финансирование федеральных автомагистралей и улучшить транспортную инфраструктуру.

В настоящее время дорожная пошлина с грузового транспорта взимается на 15 000 км автобанов и на отдельных федеральных трассах. Этот охват в километрах увеличится со вступлением в силу нового закона более чем в два раза. Изменение в законе затрагивает дополнительно около 130 000 единиц грузового автотранспорта – при нынешних 1,6 млн грузовиков это составляет увеличение на восемь процентов. Кроме того, законом предусматривается уплата пошлины с электрогрузовиков.

Новые платежные терминалы

К концу мая 2018 года старые платежные терминалы будут демонтированы или выведены из строя, чтобы освободить место новым модернизированным терминалам. Строительство 1 100 новых платежных терминалов началось уже в декабре 2017 года.

«Для логистической отрасли это, конечно, означает увеличение затрат, но в то же время и возможность для улучшения дорожной инфраструктуры», говорит др. Лотар Тома, Генеральный директор M&M Militzer & Münch International Holding AG. «Инвестиции в Германии крайне необходимы. Состояние отчасти катастрофическое, ставящее под угрозу экономику Германии, а, следовательно, косвенно и экономику Европы».

До сих пор Германия взимала дорожный сбор только с грузовиков весом от 7,5 тонн. Но и это может измениться с введением нового закона. Его проект предполагает возможное взимание пошлины с меньших грузовых средств, общим весом от 3,5 до 7,5 тонн, а также с автобусов дальнего следования.

Платные дороги для грузовиков в других странах

Между тем, почти везде в Европе действуют сборы за использование автомагистралей и федеральных дорог. Более 20 стран Европейского Союза взимают дорожную пошлину с грузовиков. При этом существует разница в уплате пошлины – за пройденный участок или за время в пути. В Англии, Нидерландах, Швеции и Болгарии, например, рассчитывается время в пути по платной трассе. В Германии, Швейцарии, Франции, Бельгии, Польше, Испании и Италии оплата производится за пройденный участок.

В качестве компенсации за уплату дорожной пошлины правительство Германии намерено и дальше выделять до 450 миллионов евро ежегодно для программ занятости и повышения квалификации, а также для программ охраны окружающей среды и труда.

Новая компания в Алжире

Осуществляемая, прежде всего, командой Militzer & Münch France, логистическая деятельность с Марокко и Тунисом успешна уже на протяжении многих лет. Объемы перевозок в Алжир постоянно росли. Хорошая причина для того, чтобы открыть собственную дочернюю компанию Militzer & Münch в столице страны, Алжире.

В созданной компании Militzer & Münch сотрудничает с одним акционером и известным предпринимателем в сфере международных транспортных перевозок. «Для нас, как для специалистов по региону Магриба, учреждение дочернего предприятия в Алжире было только вопросом времени», говорит др. Лотар Тома, Генеральный директор M&M Militzer & Münch International Holding AG. «С нашими уже давно работающими в Марокко и Тунисе компаниями, а теперь и с компанией в Алжире мы будем продолжать последовательно развивать нашу деятельность в регионе Магриба. Эта наша четко сформулированная цель – еще лучше адаптировать наш сервис к требованиям этого особенного, сложного рынка.»

Militzer & Münch предлагает для Алжира, Марокко и Туниса услуги, выходящие за рамки непосредственно услуг по перевозкам. Помимо прочего, сервис для Магриба включает в себя еженедельные перевозки опасных сборных грузов, упаковку и контроль качества, маркировку и комплектование грузов, а также размещение контейнеров в собственном логистическом терминале размером 5.000 квадратных метров и с 17 въездными воротами в Витроле, во Франции.

Алжирский рынок

В Алжире проживает около 41 млн. человек, это самое большое государство Магриба. Алжирская Народная Демократическая Республика богата полезными ископаемыми – в настоящее время доля экспорта нефти и газа составляет 60% государственного дохода. Рынок характеризуется дисбалансом в пользу импорта, на который приходится 85% грузопотоков. В отличие от других стран Магриба размещение производства здесь незначительно.

Правительство прилагает большие усилия по диверсификации экономики, в целях снижения зависимости от нефтегазового сектора с его резким падением цен. Оно открыло страну для экспорта. Добыча железной руды и фосфатов должна быть приумножена, в то же время должно увеличиться промышленное производство. По всей стране возникают промышленные кластерные зоны, что пойдет на благо транспортной отрасли и восстановит в долгосрочной перспективе равновесие между перевозками из Европы в Алжир и из Алжира в Европу.

В Магриб и обратно

Militzer & Münch France и Davies Turner – одно из ведущих британских логистических предприятий – объединили свои усилия с целью развития грузоперевозок между Великобританией и государствами Магриба.

Сотрудничество стартовало в начале октября. Объединив свои усилия, обе компании предлагают перевозки как сборных, так и комплектных грузов. Militzer & Münch France осуществляет в рамках партнерства перевозки импорта и экспорта между Великобританией, Марокко и Тунисом. Из Алжира компания транспортирует, главным образом, товары на экспорт.

Преимущество сотрудничества: Militzer & Münch может предложить своим клиентам дополнительные грузовые перевозки из Великобритании и в обратном направлении. Davies Turner, в свою очередь, получает доступ к тунисскому и алжирскому рынку. В Марокко Davies Turner уже успешно работает в текстильной промышленности – однако, опыт Militzer & Münch в координации промышленных товарных потоков пойдет предприятию, несомненно, на пользу: через Militzer & Münch Morocco логистическая компания сможет теперь предлагать своим клиентам таможенное оформление в офисах частных таможенных складов в Касабланке и Танжере.

Трансформатор в пути

Каким образом гигантский трансформатор для новой электростанции может проделать путь в 2.000 километров? Решение команды Militzer & Münch China: на низкорамном 20-осном прицепе.

Заказ на перевозку тяжеловесного груза поступил от китайской энергетической компании. Militzer & Münch полностью организовала перевозку «от двери до двери», от производителя в Баодине, на севере Китая до строительной площадки в Тяньшуе.

Вес трансформатора 450 тонн – слишком много для обычных низкорамников. Зато на двацатиосном низкорамнике вес распределился равномерно.

Тщательная подготовка

Транспортному средству предстоял путь через провинции: Хэбэй, Внутреннюю Монголию, Нинся, Ганьсу. Чтобы убедиться в том, что дороги выдержат эту высокую нагрузку, команда сначала проверила весь маршрут заранее – только после этого сотрудники смогли получить специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам. Militzer & Münch пришлось подавать заявку на получение разрешения в каждой из четырех провинций.

Чтобы не слишком затруднять движение на дороге, низкорамник большую часть пути проделывал ночью. В общей сложности он преодолел более 2.000 километров за 15 дней. Вместе с ним следовал автомобиль сопровождения.

Азербайджан: первые отправки

В марте 2017 года Militzer & Münch открыла свое представительство в Азербайджане. Работа идет успешно: представители различных отраслей обращаются к специалисту по Ближнему Востоку с просьбой доставить их продукцию в страны Средней Азии, не имеющие выхода к морю.

Ниджат Шабанли и Назими Мамедов работают в филиале в Баку. По прошествии полугода с момента открытия филиала Ниджат Шабанли подводит первые положительные итоги: «До сих пор мы выполняли перевозки сборных грузов из Германии, Италии, Бельгии и Турции». «Однако, на нашем счету уже и перевозка комплектных грузов из Германии, и доставка, требующая соблюдения температурного режима, из Нидерландов». В списке грузов продукты пищевой промышленности, средства по уходу за ребенком и косметика, а также товары для строительной промышленнности и медицинская техника.

Тем временем Militzer & Münch Azerbaijan занимается выполнением новых заказов – например, она осуществила доставку комплектного оборудования из Роттердама, в Нидерландах, и из Хайнсберга, в Германии, в Азербайджан. Коллектив успешно работает и в сфере авиаперевозок, сотрудничая с филиалами Militzer & Münch в Стамбуле, Франкфурте, Ганновере и Балице, в Польше.

Первый проект

Оба сотрудника в Азербайджане успешно справились и с более крупным проектом: они организовали перевозку плитки в 41 контейнере морским транспортом из Фошани, в Китае, в Поти, в Грузии. Оттуда контейнеры на автотранспорте были отправлены в место назначения – Баку. Сроки доставки составили 40 дней.

На оптимистичный лад обоих представителей Militzer & Münch настраивают инфраструктурные проекты в Азербайджане: международный проект железнодорожного сообщения Баку-Тбилиси-Карс (БТК), новый порт в Баку и новая железнодорожная линия между Баку и границей с Ираном.

«Эти проекты положительно скажутся на логистическом ландшафте нашей страны.»

Ниджат Шабанли
представитель из M&M Militzer & Münch в Азербайджане

Проект БТК был разработан с целью обеспечения прямого сообщения между Азербайджаном, Грузией и Турцией. Казахстан и Туркменистан могут быть также, через Каспийское море, подключены к новой железной дороге. Официальная церемония открытия состоялась в конце октября.

«Эти проекты положительно скажутся на логистическом ландшафте нашей страны», говорит Ниджат Шабанли. «Мы уверены, что Militzer & Münch от этого только выиграет, и мы уже в скором будущем сможем предложить нашим клиентам новые маршруты. Кроме того, таким образом возрастает значение Азербайджана как транзитной страны.»

Международный проект железнодорожного сообщения Баку-Тбилиси-Карс (БТК) призван обеспечить прямое сообщение между Азербайджаном, Грузией и Турцией. Казахстан и Туркменистан могут быть также, через Каспийское море, подключены к новой железной дороге.

Выгодное тесное сотрудничество

Если немецкий экспедитор намерен выполнять заказы на перевозку грузов в Северную Африку, то сотрудничество с давним экспертом по Магрибу, Militzer & Münch France, в этом случае – оптимальный вариант. К такому решению пришел экспедитор с юго-запада Германии, доставляющий жесткую пленку, выпускаемую местным производителем, предприятиям фармацевтической и пищевой промышленности.

Заказ клиента: паллетированные товары предстоит забирать на заводе, размещать на временное хранение и затем отправлять. Благодаря хорошему позиционированию Militzer & Münch в Магрибе, экспедитор принял решение в работе на данном направлении кооперировать с логистическим предприятием. Задача сотрудников во Франции: доставлять грузы в Марокко, Тунис и Алжир.

На большом складе в Брайзахе, в Баден-Вюртемберге, товар хранится до момента его отправки. Если вес груза больше 5 тонн, Militzer & Münch забирает его непосредственно в Брайзахе. Если же вес не превышает 5 тонн, груз доставляется партнером по кооперации со склада в филиал Militzer & Münch в Мюлузе. Для отправки груза в Марокко или Тунис французская команда задействует автотранспорт и метод Ро-Ро, направляя товар через Марсель. В Алжир Militzer & Münch отправляет грузы морским путем, также через Марсель.

Хорошая координация важна

Большинство заказов отправляется в Тунис. С конца мая Militzer & Münch France уже отправила в Магриб семь рефрижераторов и выполнила шесть перевозок частичных и четыре комплектных грузов. Кроме того, было отправлено шесть 40-футовых контейнеров в Алжир и один 20-футовый контейнер – в Оран (Алжир). «Проект требует тесного сотрудничества и точного координирования действий с экспедитором и его клиентом», говорит Барт Кок, менеджер по развитию продаж на Магрибском направлении в Militzer & Münch. «Сотрудничество протекает отлично».

Militzer & Münch Tajikistan гарантирует обеспечение прохладительными напитками

В июне 2017 года Militzer & Münch Tajikistan подписала годичный контракт с одним из производителей освежающих напитков. Клиенту, завод по розливу напитков которого находится в Душанбе, столице Таджикистана, была необходима дистрибуция готовой продукции по всей стране.

Прохладительные напитки отправляются в 5, 10 и 20-тонных контейнерах с завода в Душанбе более 20 получателям. Основные пункты назначения – распределительные центры в регионах крупных городов Душанбе и Худжанда, а также в Хатлонской области. Выполняются и отдельные доставки товара непосредственно в супермаркеты и на автозаправочные станции. Таджикский коллектив Militzer & Münch ежедневно загружает и отправляет, в среднем, от пяти до десяти грузовиков. Только в первом месяце объем грузов составил 191 комплектную загрузку.

Расширение сервиса

«Мы очень довольны проектом и надеемся, что сможем в ближайшем времени увеличить объемы перевозок, выйдя за пределы страны», говорит Азиз Шарипов, управляющий директор M&M Militzer & Münch Tajikistan. «В настоящее время мы обсуждаем этот вопрос с заказчиком». Рассматривается возможность доставки напитков с завода по их розливу в Душанбе в Лахор и Пешавар, в Пакистане, с транзитом через Афганистан.

Краткие сведения о Таджикистане

Население: 8.921.000
Столица: Душанбе (около 780.000)
Топография: более 70% территории страны занимают горы
Форма государственного правления: президентская республика с двухпалатным парламентом
Президент: Эмомали Рахмон (с 1994 года)
Экономика: своим развитием во многом обязана выращиванию хлопка. Менее значимыми являются посадки зерновых, овощей, фруктов и табака. Важнейший экспортный товар – алюминий. Таджикистан не имеет выхода к морю, что затрудняет экономическое развитие.
Инфраструктура: Таджикистан расположен в стороне от основных евразийских транспортных потоков из-за многочисленных горных хребтов на его территории. Благодаря Транскаспийский железной дороге, столица Душанбе подключена к международной железнодорожной сети. Маршрут ведет через Ташкент, в Узбекистане, в Москву, в России.

Успешная коллективная работа

Жевательная резинка, конфеты и зубная паста – три совершенно разных продукта. И тем не менее, у них есть общее: все они могут содержать ксилит. Эту пищевую добавку в июне перевозила Militzer & Münch из Дэчжоу, в Китае, в Познань, в Польше.

Сладкий и, одновременно, освежающий – так можно охарактеризовать вкус ксилита. Эта добавка тоннами используется в пищевой промышленности и зарегистрирована под маркировочным шифровым номером E967. Militzer & Münch получила заказ на перевозку порошкообразного ксилита с завода-изготовителя в Китае на завод по производству продуктов питания в Польше.

«Для реализации проекта мы разработали высокоэффективную мультимодальную транспортную цепь.»

Гленн Бай
генеральный директор Militzer & Münch China

При реализации проекта организацию дорожной и железнодорожной перевозок из Дэчжоу на центральный железнодорожный перевалочный пункт в Малашевичах, в Польше, взяла на себя Militzer & Münch China. Большую часть пути товар следовал в 25 опломбированных контейнерах на семи грузовых поездах. В Малашевичах груз приняла команда польской компании Militzer & Münch, доставив его затем на грузовиках под таможенной пломбой в место назначения в Познани.

«Для реализации проекта мы разработали высокоэффективную мультимодальную транспортную цепь», говорит Гленн Бай, генеральный директор Militzer & Münch China. «Сочетание дорожного и железнодорожного транспорта на участке пути между Китаем и Польшей оптимально. Время перевозки составило, в целом, 20 дней».

Требования безопасности соблюдены

Поскольку ксилит является химическим веществом, строгое соблюдение правил техники безопасности во время перевозки необходимо. Прежде всего благодаря подробному описанию стандартных процедур, сотрудничество польской и китайской команд прошло образцово. Соответствующий паспорт безопасности предоставили сотрудники филиала китайского Циндао.

«Взаимодействие получилось великолепным», говорит Гленн Бай. «Мы гордимся тем, что смогли успешно расширить наш спектр услуг железнодорожных перевозок и продуктов за счет этой первой перевозки из Дэчжоу.» До сих пор Militzer & Münch China сосредотачивала свою деятельность на комплектных перевозках из Чжэнчжоу и частичных перевозках из Иу. Эрик Ванг, возглавляющий отделение железнодорожных перевозок Militzer & Münch China, в настоящий момент работает над дальнейшими направлениями: отправкой грузов из Уханя, Чунцина, Чжэнчжоу и, совсем новым направлением, из Даляня на Северо-Востоке Китая.

Ксилит – низкокалорийный и полезный для зубов

Ксилит, также называемый ксилитолом, используется, как правило, в качестве пищевой добавки под маркировочным шифровым номером E967. Он является натуральным подсластителем и встречается в древесине, растениях, отдельных сортах овощей и фруктов, а также вырабатывается в организме человека в процессе метаболизма сахара. Кроме того, он добавляется в зубную пасту, как средство профилактики кариеса. Обнаружил ксилит в конце 19-го века немец Эмиль Фишер, ставший позже лауреатом Нобелевской премии в области химии, за работы по исследованию сахаров.

Высокие технологии из Бразилии

Более 9.000 км из Бразилии в Польшу: этим летом Militzer & Münch Poland координировала перевозку оборудования для новой бумажной фабрики. Таким образом, сотрудничество с заказчиком – одним из ведущих бразильских производителей оборудования для бумажной промышленности – вышло на новый виток.

Перевозку «от двери до двери», с завода-изготовителя в Бразилии на фабрику одного из ведущих польских производителей бумажной продукции, взяла на себя польская компания Militzer & Münch совместно с давним бразильским логистическим партнером Pirâmide SeaAir. Печатные валы, стальные конструкции и печатные экраны – элементы производственной линии для новой фабрики. Среди прочего, здесь будут выпускаться поздравительные открытки, детские альбомы для рисования и подарочные пакеты.

Помимо выполнения самой перевозки команда Militzer & Münch вместе с бразильским логистическим партнером координировала таможенное оформление, а также погрузку и крепление громоздких элементов. В середине июня 18 контейнеров – как 40-футовых, так и флетреков – благополучно и своевременно прибыли в Гданьск.

 

 

«Мы очень рады, что клиент выбрал именно нас.»

Артур Войчак, менеджер по развитию продаж M&M air sea cargo S. A.

Благодаря новому отделу дорожных перевозок в Варшаве, Militzer & Münch в двухдневный срок организовала 15 комплектных отправок из Италии и Словакии на строительную площадку в Илаве. В этом случае также транспортировалось оборудование и части к нему.

Многолетнее сотрудничество

«Мы очень рады, что клиент выбрал именно нас», говорит Артур Войчак, менеджер по развитию продаж M&M air sea cargo S. A., в Варшаве. «На это решение, безусловно, повлиял наш опыт работы, сжатые сроки транзита и высокие стандарты безопасности, гарантируемые нами.» Организацией перевозки тяжеловесного груза из Рио дель Соль в Илаву Militzer & Münch Poland успешно продолжила совместную работу с бразильским предприятием. За последние годы Militzer & Münch Poland уже неоднократно выполняла проекты по заказу производителя.

Жемчужина Балтийского моря

Расположенность на побережье Балтийского моря делает город Ганзейского союза Гданьск популярным логистическим пунктом. Как торговый город Гданьск известен еще со времен старого Ганзейского союза. Важнейшие отрасли промышленности: судостроение, нефтехимическая и химическая промышленность, а также высокие технологии. Его морской порт является самым значимым для Польши и, по-прежнему, важным перевалочным пунктом для всей страны – лишь в июне 2017 года через него прошли около 3,6 миллионов тонн груза.

«Я осознаю лежающую на мне большую ответственность.»

Россия не только является самым большим по площади государством на Земле, но и граничит с 14 соседними странами. Эти уникальные факторы ставят перед Militzer & Münch Russia особые задачи. Как решают их сотрудники компании, как влияют новые американские санкции против России на ее бизнес и какие цели ставит перед собой Militzer & Münch Russia, рассказала нам генеральный директор Марина Джегрий, работающая в компании с 2010 года.

Чем Вы занимались до того, как пришли в Militzer & Münch? Что привело Вас в отрасль логистики?

Я проработала 15 лет на логистическом предприятии Schenker RUSSIA. Туда я пришла сразу же после окончания учебы и сумела пройти путь от оперативного сотрудника до заместителя директора. В какой отрасли я хочу работать мне было ясно с самого начала. Мой отец также работал в логистической сфере, поэтому другой работы я себе не представляла.

Что является в работе на занимаемой Вами должности самым сложным?

К числу сложных задач относится, помимо прочего, правильное прогнозирование движений рынка. Мы должны постоянно следить за изменениями, происходящими в нашей отрасли и разрабатывать для нашего предприятия соответствующую стратегию. То, что важно сегодня, завтра может уже утратить свою актуальность. Работа в периоды стагнации или пониженной активности на рынке – это наиболее сложная задача как для сотрудников предприятия, так и для его руководства. Прибыль, которую мы извлекаем, мы должны продуманно инвестировать в будущее нашей компании.

В мировом масштабе логистическая отрасль – это скорее мужская профессия. Что испытываете Вы, занимая такую должность в этой отрасли?

Я чувствую себя комфортно. В настоящее время женщины занимают руководящие посты и в правительстве. Поэтому женщина в управлении компанией – это не такая уж экзотика.

Каковы основные проекты, которые предприятие намерено реализовать в течение 2018 финансового года?

Сейчас мы вводим новое программное обеспечение. На данный момент это для нас главная задача. Таким образом мы будем продвигать привлекательность нашего бренда на рынке и повышать продуктивность.

«Мы регулярно выполняем заказы на доставку комплектного производственного оборудования – от планирования до доставки груза в место назначения мы предоставляем нашим клиенты все услуги.»

Марина Джегрий, генеральный директор Militzer & Münch Russia

Для каких отраслей, в основном, работает Militzer & Münch Russia?

Мы выполняем заказы для многих отраслей. Основные наши клиенты – предприятия  автомобильной промышленности, производители товаров народного потребления, оборудования и микроэлектроники.

Есть ли у Militzer & Münch Russia присущие ей особенности, которые, возможно, отличают Мilitzer & Münch от конкурентов?

Помимо предлагаемых нами услуг по перевозке грузов, складской логистики и таможенного оформления, мы сильны также и в области проектной логистики. Мы регулярно выполняем заказы на доставку комплектного производственного оборудования – от планирования до доставки груза в место назначения мы предоставляем нашим клиенты все услуги. Кроме того, мы имеем многолетний опыт работы в области перевозок и хранения высокочувствительных приборов в так называемых стерильных помещениях. Наряду с этим мы доставляем, по заказу многих спортивных федераций, спортивную экипировку к месту проведения соревнований. Что еще нас отличает – это наше собственное, внутреннее туристическое агенство. Мы можем предложить нашим клиентам практически полный спектр услуг из одних рук, от перевозок до организации деловых поездок.

США решили ввести новые санкции против России. Повлияет ли это, по Вашему мнению, на работу Militzer & Münch?

Санкции отражаются на ситуации в России: приток инвестиций с Запада уменьшается, доля инвестиций с Юго-Востока увеличивается, на рынке происходит переориентация, например, больше внимания уделяется внутреннему производству. Безусловно, все это отражается на различных промышленных отраслях и на сфере транспортной логистики. Мы ощущаем эти изменения и стараемся как можно быстрее адаптироваться к новым обстоятельствам.

Россия — самая большая по площади страна земного шара и отличается большой протяженностью с запада на восток. Какие проблемы возникают в связи с этим для грузоперевозок?

Российская Федерация простирается более чем на 10.000 км с запада на восток и более чем на 4.000 километров с севера на юг. Вся Россия занимает площадь более 17 миллионов квадратных километров. У нас 11 часовых поясов. Не все области обладают развитой транспортной инфраструктурой. Поэтому товарные потоки в разных частях России отличаются. Нам всегда необходимо точно знать, когда, как и с помощью каких транспортных средств товары могут быть доставлены в соответствующий регион. Это увеличивает рабочую нагрузку и влияет на сроки доставки и стоимость. Требования к логистическим компаниям возрастают – однако мы охотно принимаем этот вызов.

Россия граничит по суше с 14 государствами, так же как и Китай. Дает ли это преимущества сфере логистики?

Близость многих стран, бесспорно, способствует товарообмену – однако, основной потенциал кроется в дальнейшем развитии транзитных товаропотоков через Россию. По причине состояния нашей инфраструктуры – качества портов, аэропортов, дорог, а также сложностей пограничного и таможенного оформления – мы пока не можем использовать этот потенциал в полной мере. Но уже сейчас мы наблюдаем здесь положительные тенденции.

С какими странами и регионами Militzer & Münch Russia поддерживает особенно тесные деловые отношения?

Наибольший поток товаров идет из Германии и Китая. Это зафиксировано и в официальной статистике торговли между странами. Товарооборот между Россией и Китаем составляет 14%, а между Россией и Германией 8% от общего товарооборота страны. Соответственно интенсивны и наши деловые отношения с Германией и Китаем.

Какие цели ставите Вы перед Militzer & Münch Russia?

Мне важно, чтобы Militzer & Münch Russia продолжала оставаться успешным, динамично развивающимся предприятием. Я осознаю лежающую на мне большую ответственность за 300 сотрудников. Наши клиенты и наши сотрудники должны чувствовать себя комфортно и с уверенностью смотреть в будущее.

В Магриб и обратно

Militzer & Münch France и Davies Turner – одно из ведущих британских логистических предприятий – объединили свои усилия с целью развития грузоперевозок между Великобританией и государствами Магриба.

Сотрудничество стартовало в начале октября. Объединив свои усилия, обе компании предлагают перевозки как сборных, так и комплектных грузов. Militzer & Münch France осуществляет в рамках партнерства перевозки импорта и экспорта между Великобританией, Марокко и Тунисом. Из Алжира компания транспортирует, главным образом, товары на экспорт.

Преимущество сотрудничества: Militzer & Münch может предложить своим клиентам дополнительные грузовые перевозки из Великобритании и в обратном направлении. Davies Turner, в свою очередь, получает доступ к тунисскому и алжирскому рынку. В Марокко Davies Turner уже успешно работает в текстильной промышленности – однако, опыт Militzer & Münch в координации промышленных товарных потоков пойдет предприятию, несомненно, на пользу: через Militzer & Münch Morocco логистическая компания сможет теперь предлагать своим клиентам таможенное оформление в офисах частных таможенных складов в Касабланке и Танжере.

Новая компания в Алжире

Осуществляемая, прежде всего, командой Militzer & Münch France, логистическая деятельность с Марокко и Тунисом успешна уже на протяжении многих лет. Объемы перевозок в Алжир постоянно росли. Хорошая причина для того, чтобы открыть собственную дочернюю компанию Militzer & Münch в столице страны, Алжире.

В созданной компании Militzer & Münch сотрудничает с одним акционером и известным предпринимателем в сфере международных транспортных перевозок. «Для нас, как для специалистов по региону Магриба, учреждение дочернего предприятия в Алжире было только вопросом времени», говорит др. Лотар Тома, Генеральный директор M&M Militzer & Münch International Holding AG. «С нашими уже давно работающими в Марокко и Тунисе компаниями, а теперь и с компанией в Алжире мы будем продолжать последовательно развивать нашу деятельность в регионе Магриба. Эта наша четко сформулированная цель – еще лучше адаптировать наш сервис к требованиям этого особенного, сложного рынка.»

Militzer & Münch предлагает для Алжира, Марокко и Туниса услуги, выходящие за рамки непосредственно услуг по перевозкам. Помимо прочего, сервис для Магриба включает в себя еженедельные перевозки опасных сборных грузов, упаковку и контроль качества, маркировку и комплектование грузов, а также размещение контейнеров в собственном логистическом терминале размером 5.000 квадратных метров и с 17 въездными воротами в Витроле, во Франции.

Алжирский рынок

В Алжире проживает около 41 млн. человек, это самое большое государство Магриба. Алжирская Народная Демократическая Республика богата полезными ископаемыми – в настоящее время доля экспорта нефти и газа составляет 60% государственного дохода. Рынок характеризуется дисбалансом в пользу импорта, на который приходится 85% грузопотоков. В отличие от других стран Магриба размещение производства здесь незначительно.

Правительство прилагает большие усилия по диверсификации экономики, в целях снижения зависимости от нефтегазового сектора с его резким падением цен. Оно открыло страну для экспорта. Добыча железной руды и фосфатов должна быть приумножена, в то же время должно увеличиться промышленное производство. По всей стране возникают промышленные кластерные зоны, что пойдет на благо транспортной отрасли и восстановит в долгосрочной перспективе равновесие между перевозками из Европы в Алжир и из Алжира в Европу.

Перевозка тяжеловесных грузов в Китай

Из Антверпена в Бельгию и далее до китайского Пиншаня доставила Militzer & Münch China компоненты для газовой турбины местной электростанции. Три части, по 130 тонн весом каждая, транспортировались, в том числе на контейнеровозе и седельном автопоезде. Этот проект «от двери до двери» команда филиала Militzer & Münch в Пекине выполняла в марте и апреле.

В ходе реализации проекта приходилось преодолевать различные препятствия. Сначала, для загрузки и разгрузки контейнеровоза понадобился плавучий кран, Обладая мощностью от сотни до нескольких тысяч тонн, он применяется для работы с особо тяжелым грузом. После завершения погрузки, груз отправился на судне в Китай. Компоненты такого типа, из-за их веса и размеров, как правило, транспортируются на тяжелогрузных судах.

Благодаря многолетнему опыту и хорошим связям, команде китайской компании Militzer & Münch удалось, однако, отправить компоненты на контейнерном судне. Время в пути составило всего 35 дней, что намного быстрее, чем доставка на тяжелогрузном судне. Контейнеровоз прибыл для разгрузки в порт Шивань, в провинции Гуандун.

Команда специалистов

Оставшиеся 200 километров до конечного пункта назначения в Пиншане, находящемся также в провинции Гуандун, команда перевозчика была вынуждена перевозить груз автомобильным транспортом. Для восьми-десяти осевых тягачей с прицепами сотрудники Militzer & Münch организовали специальные разрешения и машины сопровождения.

Это была первая перевозка, которую новая проектная команда Militzer & Münch China выполняла для одной из крупнейших энергетических компаний Китая. «Этот проект продемонстрировал, что у нас здесь, в Пекине, есть очень компетентная команда», рассказывает Гленн Бай, генеральный директор Militzer & Münch China. «Мы с нетерпением ждем дальнейших интересных проектов такого рода.»

Специализация Militzer & Münch China

  • Индивидуальные решения, включая консультации по таможенному оформлению и необходимым для Китая автотранспортным разрешениям;
  • контакты c перевозчиками, транспортирующими грузы в разобранном виде и с портовыми службами Китая;
  • выполнение перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов;
  • внутренние перевозки автомобильным и морским транспортом;
  • специальное оборудование.

С тремя низкорамными прицепами в Фергану

Для предприятия-поставщика автомобильной промышленности Militzer & Münch перевезла из Испании в Узбекистан производственную линию, предназначенную для моллирования и закалки боковых и задних фар автомобиля. Над заказом совместно трудились команды Militzer & Münch в Нюрнберге (Германия) и Ташкенте (Узбекистан).

Заказ на выполнение данной перевозки поступил Militzer & Münch Uzbekistan от партнера Militzer & Münch в Испании, Altius S.A. Восемь стандартных и три низкорамных грузовых автомобиля отправились в марте 2017 года в долгий, длиной более 7.000 километров, путь из Северной Испании в узбекскую часть Ферганской долины. Груз – обжигательная печь для моллирования и закалки стекла для боковых и задних фар автомобиля. Около 16 дней понадобилось для его доставки из Альера в испанской Астурии в Фергану.

Строгие правила въезда

Из соображений безопасности въезд для иностранных грузовых автомобилей в Ферганскую долину жестко регламентирован. «Поскольку найти узбекского перевозчика в Испании было сложно, нам пришлось искать другие пути», говорит Нелли Джурабаева, трафик-менеджер компании Militzer & Münch Uzbekistan и руководитель проекта. «Вместе с Денисом Гуменюком, руководителем проектной команды в Нюрнберге, мы разработали маршрут в Фергану, с заездом в долину через Ош, Кыргызстан. Грузовики из-за рубежа могут воспользоваться этим маршрутом, чтобы попасть в Ферганскую долину без перезагрузки груза в пути. Перевозка прошла успешно.»

Подающие хороший пример

После того, как масштабная перевозка из Испании в Узбекистан успешно завершилась, рекомендованный маршрут испробовали и коллеги из компании Militzer & Münch Belarus – только с местом отправки груза в другой стране. На борту десяти грузовиков они перевезли части текстильных машин из Северной Италии в Фергану – и вновь через Ош в Кыргызстане.

Ферганская долина

  • самая густонаселенная долина между высокогорным Тянь-Шанем и Алайским хребтом в Центральной Азии;
  • расположена частично на территории Узбекистана, Таджикистана и Киргизии;
  • в долине, растянувшейся на 300 километров в длину и 110 километров в ширину, проживает более 10 миллионов человек.

Регулярные перевозки в Магриб и Турцию

Сотрудничать и объединять силы: 1 мая стартовала работа совместного предприятия Militzer & Münch и Andreas Schmid Logistik «MMAS Eurasia Logistic GmbH» (MMAS Eurasia).  Предприятие предлагает регулярные линии перевозок в государства Магриба и Турцию.

Головной офис совместного предприятия разместился в баварском Герстхофене, в районе Аугсбурга, в 80 километрах к северо-западу от Мюнхена. Andreas Schmid представлен в Баварии и Баден-Вюртемберге тремя филиалами. Логистическое предприятие является региональным лидером в сфере национальных автоперевозок и располагает широкой, разветвленной транспортной сетью в Южной Германии.

«С помощью дополнительных возможностей, которые нам открывает совместное предприятие, мы можем продолжить расширение нашего спектра услуг по международным перевозкам «от двери до двери», говорит др. Лотар Тома, Генеральный директор M&M Militzer & Münch International Holding AG. «Как раз в Южной Германии, с ее сильной экономикой,  мы ощущаем высокую потребность в международных перевозках. В лице предприятия Andreas Schmid у нас есть надежный и мощный партнер, который позволит нам удовлетворить этот спрос.» С начала мая MMAS Евразия еженедельно осуществляет несколько отправок из Герстхофена в Марокко, Тунис, Алжир и Турцию.

Выигрыш для обеих сторон

Совместное предприятие обеспечивает Militzer & Münch дополнительными транспортными мощностями; в свою очередь Andreas Schmid выигрывает от возможности использовать основательное ноу-хау и отличную международную транспортную сеть группы  Militzer & Münch. «При помощи плотной локальной сети группы Militzer & Münch мы можем предлагать нашим клиентам отличный сервис в Турции и государствах Магриба», говорит Джанлука Крестани, член правления Andreas Schmid Logistik. «Магриб открывает перед немецкими компаниями заманчивые перспективы, которые мы, благодаря идеальной локальной логистике, сможем дополнительно поддержать.»

Резкий рост перевозок в регионе Магриба

Отличные перспективы открываются  в странах Магриба: Марокко, Тунис и Алжир предлагают немецким компаниям многочисленные возможности. Регион Магриба является важным торговым партнером, особенно, в автомобильной и текстильной промышленности. Militzer & Münch отмечает в этом регионе резкий рост количества перевозок. Дорожные перевозки логистического предприятия увеличились за последние два года, например, между Германией и Марокко вдвое, а между Тунисом и Германией втрое.

Транзитная страна – Турция

В качестве транзитной страны между Европой и Азией важную роль в международной логистике играет Турция. «Инвестиции турецкого правительства в инфраструктуру страны стимулируют развитие спроса на перевозки», говорит др. Лотар Tома. В Турции группа Militzer & Münch представлена четырьмя филиалами, в том числе в Стамбуле и Измире.

Дополнительные направления

Благодаря созданию совместного предприятия, Militzer & Münch и Andreas Schmid пополнят свою сеть дорожных перевозок многочисленными новыми направлениями. Это дополнит также и многолетнее сотрудничество Militzer & Münch с кооперацией по перевозке сборных грузов CargoLinе. Сеть этой кооперации задействует логистическое предприятие, прежде всего, для международных перевозок из Германии и в нее, а также в Западную Европу.

В мае начало свою работу совместное предприятие группы Militzer & Münch и Andreas Schmid Logistik AG «MMAS Eurasia Logistic GmbH» (MMAS Eurasia).

Электричество для Вьетнама

Смартфоны, пылесосы и электропоезда – все они нуждаются в электричестве. А там, где электричество, там необходимы и изоляторы, например, для того, чтобы прикрепить воздушные линии электропередачи к опорам. Militzer & Münch Ukraine смогла завоевать доверие нового заказчика – производителя полимерных изоляторов – и теперь выполняет для него перевозки составляющих элементов изоляторов из Шанхая на Украину, а готовую продукцию доставляет затем во Вьетнам.

Договор на срок не менее трех лет был заключен уже в начале 2016 года. «Новые клиенты с регулярными заказами для нас крайне важны, поскольку это укрепляет наши позиции на рынке Украины», говорит Юлия Безверха, отдел маркетинга и продаж Militzer & Münch Ukraine.

Европейское качество по низким ценам

Клиент компании Militzer & Münch Ukraine планирует и производит полимерные изоляторы для линий электропередачи и трансформаторных подстанций, а также для воздушных линий электропередачи переменного тока для электропоездов. Прежде чем готовая продукция отправится на экспорт во Вьетнам, изоляторы производятся в Донбассе, на Украине, при соблюдении международных норм безопасности.

«Самым большим преимуществом продукции из Украины является то, что она совмещает в себе Европейское качество и китайские цены.»

Юлия Безверха
отдел маркетинга и продаж Militzer & Münch Ukraine

Для производства предприятие использует оборудование из Германии, Швейцарии, а также от ведущих производителей из других стран. Приборы позволяют полностью автоматизировать основные этапы работы при производстве изоляторов. «Самым большим преимуществом продукции из Украины является то, что она совмещает в себе Европейское качество и китайские цены», говорит Юлия Безверха.

После изготовления готовая продукция экспортируется. Почти полтора метра длиной и весом четыре килограмма – таковы готовые к отправке во Вьетнам изоляторы.

Импорт и экспорт «из одних рук»

Militzer & Münch Ukraine отвечает для клиента как за импорт, так и за экспорт. «Мы доставляем составляющие из Шанхая на Украину, в основном, морским путем, в 20-футовых контейнерах, но иногда задействуем и авиатранспорт», поясняет Юлия Безверха. «Это касается крепежных элементов, соединяющих изоляторы с воздушными линиями электропередачи и высоковольтными опорами.»

По прибытии на Украину, грузы из порта Одессы или из аэропорта в Киеве отправляются автотранспортом на завод в Донецкой области. Здесь полимерные изоляторы собираются, и уже готовая продукция упаковывается в деревянные ящики для дальнейшей транспортировки. Готовые изоляторы Militzer & Münch отправляет в Хошимин, по большей части, авиатранспортом.

В течение года команда перевезла более 15 тонн воздушных и 51 тонну морских импортных грузов из Шанхая, и более 24 тонн воздушных и 50 тонн морских экспортных грузов во Вьетнам. «Мы ценим доверие, оказываемое нам нашим клиентом», говорит Юлия Безверха.

Что такое изоляторы?

Изоляторы обладают высокой механической прочностью и очень низкой электропроводностью. Чтобы объединить эти два компонента, изоляторы изготавливают из твердого изоляционного материала, например, из алюмооксидной керамики, фарфора, стекла, стеклопластика или эпоксидной смолы.

Изоляторы используются для крепления или проводки неизолированных электропроводов. Ток через крепежный элемент при этом практически не проходит. Изоляторы, используемые на улице, должны быть в долгосрочной перспективе устойчивы к воздействию ультрафиолетовых лучей и атмосферных колебаний. Их устанавливают на опорах воздушных линий, больших антеннах или на подстанциях.