Брексит — как насчет вашей цепи поставок?

Формальный договор, неурегулированный выход, отсрочка его даты – в течение последних недель и месяцев строилось много предположений по поводу выхода Великобритании из Европейского союза. Однако, одно очевидно – изменения в Великобритании отразятся на цепях поставок.

Компании, которые занимаются импортом и экспортом с Великобританией, должны пересмотреть свои цепи поставок. Они должны быть готовы к тому, что многочисленные таможенные формальности потребуют дополнительных специализированных знаний от их собственных сотрудников. Будущие пограничные проверки могут увеличить сроки доставки грузов. Также трудно оценить, насколько готова к Брекситу ИТ-инфраструктура предприятий.

Таможенные эксперты Militzer & Münch тщательно подготовились к этой теме и консультируют компании по вопросам формальностей и правовых норм. Касается ли это перевозок из Шотландии в Болгарию или из Латвии в Англию – мы оказываем поддержку нашим клиентам, обращающимся к нам за разъяснением, как измененные торговые правила повлияют на цепь поставок.

У Вас возникли вопросы по поводу перевозок из Великобритании или в обратном направлении? Обращайтесь к нам.

Полсвета за три дня

С 2018 года Militzer & Münch экспортирует в Польшу для своего нового клиента Agro Trade свежесобранную чернику. Аргентинские ягоды очень чувствительны к воздействию внешней среды и после сбора урожая остаются свежими только несколько дней. Всего одна задержка в процессе транспортировки может привести к потере всего товара.

На протяжении многих лет польское семейное предприятие Agro Trade специализируется на выращивании и экспорте черники. В 2018 году компания Agro Trade поручила Militzer & Münch Poland импорт популярных ягод из Аргентины и их доставку в Западную и Северную Европу.

Когда летом наступает пора сбора урожая, Militzer & Münch Poland отправляет польские ягоды автотранспортом в Германию и Нидерланды. «Спрос на чернику за последние годы настолько вырос, что Agro Trade уже давно импортирует ягоды еще и из Аргентины», говорит Влоджимеш Шчибиорек, являющийся на протяжении двенадцати лет менеджером по развитию продаж в Militzer & Münch Poland.

С куста на прилавок

К сложностям перевозок чувствительных, свежих ягод относятся, прежде всего, необходимость поддержания постоянной температуры и время доставки. При очень низких или высоких температурах черника может потерять свою форму и свежесть. Для обеспечения наилучшего качества ягоды, она должна после сбора урожая как можно скорее попасть на прилавок и к покупателю. Это требует стратегического подхода и быстрых действий, особенно для перевозок из Аргентины.

«Из Южной Америки мы отправляем ягоды авиатранспортом непосредственно в аэропорты Франкфурта и Амстердама», говорит Влоджимеш Шчибиорек. «Оттуда они поступают на сортировочный пункт в Польше, где производится их расфасовка. Только после этого черника доставляется к европейским продавцам. Срок поставки составляет всего от двух до трех дней.»

Для каждой импортной поставки Militzer & Münch Poland совместно с Agro Trade соcтавляет детальный план, чтобы груз как можно скорее прибыл в место назначения. Чтобы все прошло быстро, у покупателя должны быть готовы все необходимые документы и сертификаты, «Любая ошибка может дорого обойтись», говорит Влоджимеш Шчибиорек. «Неоправданные задержки отражаются на состоянии ягод и, следовательно, на их стоимости. Благодаря слаженным, четким действиям, Militzer & Münch Poland обеспечивает сохранность ягод, радуя потребителя свежей, сладкой черникой для мюсли и кексов.»

В ближайшем будущем компания Agro Trade совместно с Militzer & Münch планирует освоить и начать поставки на новые рынки в Японии, Китае, Корее и Объединенных Арабских Эмиратах. Поскольку вкусная и полезная черника очень популярна и в Азии.

Авиатранспортом в Индианаполис

В прошлом году Militzer & Münch Poland удалось в лице американского производителя лесопильного оборудования Wood Mizer привлечь к сотрудничеству нового, пользующегося заслуженной репутацией, крупного клиента. Вес многих станков заказчика достигает одной тонны, и они считаются опасным грузом. Дариуш Ониск, менеджер по работе с ключевыми клиентами в M&M air sea cargo S. A., организует со своими коллегами авиадоставку лесопильного оборудования, в том числе в Южную Африку и США.

На протяжении более 25 лет Wood Mizer работает с собственным производственным предприятием в Коло, в центральной Польше. Лесопильным оборудованием компании, основанной в 1990 году, пользуются более чем в 100 странах. «Весной 2018 года компания Wood Mizer впервые обратилась к нам с заказом на первые экспортные перевозки», говорит Дариуш Ониск. «С тех пор мы доставляем пилорамы и другое оборудование воздушным транспортом в разные страны, в том числе в США, Шри-Ланку, Южную Африку и Индию. Для контейнерных перевозок сборных грузов с местом назначения в Африке и Китае мы предлагаем заказчику отчасти также морские перевозки.»

Сложности с опасными грузами

Пилорамы и другие деревообрабатывающие станки Wood Mizer весят в среднем от 200 до 1000 килограмм. Многие из них оснащены двигателями внутреннего сгорания и, таким образом, подпадают под правила IATA в отношении опасных грузов. «Каждая перевозка уникальна и требует от нас, как поставщика логистических услуг, различной степени усилий», говорит Дариуш Ониск. «Грузы, на которые распространяются Правила перевозки опасных грузов, предъявляют особые требования к транспортировке. В зависимости от размера и веса лесопильного оборудования, мы загружаем его в специальные деревянные ящики или закрепляем на поддонах.»

В конце 2018 года команда Militzer & Münch Poland в кратчайшие сроки доставила в США особо тяжелую посылку. «Лесопильное оборудование должно было прибыть к получателю в Индианаполисе как можно скорее. Мы перевозили его в деревянном ящике размером 4,2 х 1,5 х 1,3 метра. Вес ящика с грузом составлял почти 1,5 тонны», говорит Дариуш Ониск. «При сотрудничестве с Wood Mizer и ответственной авиакомпанией мы выполнили все требования безопасности и доставили груз к месту назначения надежно и своевременно.

Слаженное сотрудничество – основа доверия

Каждая перевозка команды Militzer & Münch Poland выполняется при тесном взаимодействии с Wood Mizer. Производитель лесопильного оборудования находится в курсе всех действий на протяжении всего процесса. «Очень важно при подготовке и транспортировке груза внимательно относиться к нуждам клиента», говорит Дариуш Ониск. «За время совместной работы я изучил и теперь очень хорошо знаю привычки и пожелания Wood Mizer. Вместе с моей командой мы можем предложить ему эксклюзивный сервис.» Уже давно разработаны и следующие направления. «Сегодня в Польше мы забираем лесопильное оборудование заказчика и отправляем его в Тайбэй.»

 

Груз, превышающий допустимые размеры

Крупногабаритные деревянные ящики общим весом около 28.300 кг доставила компания Militzer & Münch из Шанхая, в Китае, в Алматы, в Казахстане. Для железнодорожного транспорта слишком большие – но Militzer & Münch предложила идеальное решение для перевозки огромных систем воздушного охлаждения, предназначенных для трансформаторов.

С конца лета 2018 года Militzer & Münch China осуществляет для известного немецкого технологического концерна регулярные перевозки по железной дороге из Китая в Германию. Теперь технологический концерн доверил Militzer & Münch и перевозку систем вентиляции для шкафов и специальных шкафов, так называемых «Сell Cabinets», из Китая в Казахстан. Этот груз, как обычно, заказчик пожелал отправить железной дорогой, однако по причине изменения правил перевозки, его желание оказалось невыполнимым.

«Мы должны были объяснить клиенту, что новые китайские правила о перевозках железнодорожным транспортом, вступившие в силу в январе 2019 года, не допускают перевозку железной дорогой негабаритных грузов», говорит Гленн Бай, генеральный директор Militzer & Münch China. «Тогда нашим коллегам из разных филиалов Militzer & Münch пришлось совместно поработать над этой задачей, чтобы предложить клиенту альтернативное транспортное решение.»

Автотранспорт в качестве альтернативы

Результат: Militzer & Münch переправила груз посредством комплектной отправки автотранспортом. Это решение стало возможным только благодаря наличию собственного филиала компании в Урумчи, на северо-западе Китая. Филиал находится недалеко от границы с Казахстаном и отвечает требованиям, предъявляемым к перевозке – Militzer & Münch необходимо было осуществить перевалку груза в Хоргосе, в Казахстане, на границе с Китаем. Причина: китайские грузовики не допускаются к перевозкам в странах СНГ. Таким образом, о перевалке груза сотрудники филиала в Урумчи смогли позаботиться из-за своего нахождения в непосредственной близости от Хоргоса.

Преимущества как результат сотрудничества

Для того, чтобы перевозка стала возможной, три сотрудника Militzer & Münch тесно взаимодействовали между собой: Кака Ксу, менеджер Militzer & Münch China
по работе с клиентами технологического концерна, Анна Ельчева, менеджер российского направления и стран СНГ компании Militzer & Münch, и Гуангхуа Ние, менеджер филиала в Урумчи. Кроме того, эти трое сотрудников привнесли полезные знания местной специфики в совместную работу, например, при таможенном оформлении. Вся перевезка заняла всего 14 дней.

«Наше преимущество в Militzer & Münch заключается в том, что мы представлены многочисленными филиалами во многих странах вдоль Нового Шелкового пути», говорит Гленн Бай. «Собственно, именно это и позволило осуществить перевозку негабаритного груза на автотранспорте.»

Собственное таможенное агентство во Франции

Международная торговля предъявляет к предприятиям целый ряд требований, одно из них – таможенное оформление. Чтобы еще более упростить данную процедуру для клиентов, компания Militzer & Münch France создала собственное таможенное агентство, включая специально разработанный ИТ-модуль.

С 1 января 2018 года новое таможенное агентство Militzer & Münch France берет на себя заботу об оформлении таможенных деклараций всех десяти филиалов компании. Таможенное агентство распределено по трем филиалам: Лилль, Марсель и Нант. Команды обладают обширными, учитывающими особенности рынков различных стран, профессиональными знаниями и включают в себя специалистов по таможенному оформлению: будь то процедура обработки заказа, таможенные правила или уплата таможенных пошлин и налогов. Каждый филиал передает свой заказ посредством собственного , специально для этой цели разработанного ИТ-модуля, в свой региональный центр по оформлению таможенной декларации.

Militzer & Münch France берет на себя уплату таможенной пошлины как при перевозках импортных, так и при перевозках экспортных грузов. «Мы консультируем наших клиентов с самого начала и до конца», говорит Режис Самэн, руководитель филиала Militzer & Münch в Лилле и глава таможенного агентства Militzer & Münch France. «Наши сотрудники всегда в курсе действующих таможенных соглашений и таможенных правил, а также необходимых сертификатов.»

Таможенное агентство в трех филиалах

Главный офис таможенного агентства находится в филиале Militzer & Münch в Лилле (в Аллюэне).

  • Лилль: в сотрудничестве с командами в Сен-Тибо и Лионе центр таможенного декларирования в Лилле берет на себя уплату таможенной пошлины для филиалов Militzer & Münch в Лилле, Париже, Руасси и Лионе.
  • Марсель: команда в Марселе отвечает исключительно за таможенные декларации Militzer & Münch в Марселе.
  • Нант: в Нанте команды из Нанта и Бордо отвечают за уплату таможенной пошлины  филиалов Militzer & Münch в Нанте, Бордо, Мюлузе, и, отчасти, в Лионе.

Вагоны из Беларуси на путях Венгрии

Для ведущего швейцарского производителя железнодорожного транспорта Militzer & Münch Switzerland доставляет комплектующие в Беларусь для монтажа железнодорожных вагонов и в Венгрию для внутренней отделки. Вагоны в будущем будут использоваться для пассажирских перевозок на железнодорожных путях Венгрии.

В последние годы мировая промышленность, производящая железнодорожный подвижной состав, получает значительную прибыль за счет постоянно растущего общего рынка новой железнодорожной техники. Если в 2012 году оборот составлял 48 миллиардов евро, то в 2017 году он вырос до 55 миллиардов евро. От этого глобального роста выигрывает и клиент Militzer & Münch. Производитель изготавливает для своих клиентов железнодорожные вагоны с учетом индивидуальных пожеланий – касающихся как дизайна интерьера, так и технологий.

Строительные материалы, перевозимые Militzer & Münch для заказчика, поступают из нескольких стран и охватывают все, что необходимо производителю для выпуска железнодорожных вагонов. К ним относятся алюминиевые профили, туалеты, тормоза, выключатели, кабели, пенопласт и текстиль.

Филиал Militzer & Münch в Базеле служит контрольно-диспетчерским пунктом

«В рамках этого проекта совместно трудятся несколько команд Militzer & Münch, предлагая нашему клиенту наилучшие транспортные решения», говорит Николаус Колер, региональный директор по Ближнему Востоку и Центральной Азии. «Militzer & Münch Belarus предоставляет свой автопарк. Militzer & Münch в Базеле координирует весь заказ и вместе со своей командой занимается таможенным оформлением. Кроме того, мы используем наш филиал в Айхенцелле в качестве консолидирующего пункта для грузов из Европы.»

С января 2018 года команда Militzer & Münch еженедельно выполняет от четырех до пяти автомобильных отправок комплектных грузов из Швейцарии в Беларусь. Также из Айхенцелля в Беларусь еженедельно осуществляются две-три отправки комплектных грузов.

Планируется расширить еженедельный объем перевозок в общей сложности до 15 комплектных отправок в Беларусь и Венгрию. «Мы рады большому объему и комплексности заказа», говорит Николаус Колер. Этот крупный проект продлится до декабря 2019 года. Заказчик уже объявил о дальнейших перевозках в Азербайджан.

Индивидуально подобранное ИТ-решение

Отличительная особенность заказа: Militzer & Münch предложила клиенту, благодаря собственному ИТ-отделу «MМcom», ИТ-решение, оптимально отвечающее его потребностям. Разработанная для его заказа ИТ-платформа позволяет регистрировать и отображать грузопотоки, следующие из разных стран через два консолидирующих перевалочных пункта в места назначения в Беларуси и Венгрии. С помощью дистанционной передачи данных система в режиме реального времени показывает, какие грузы поступили со складских систем в Швейцарии и Айхенцелле и собирает их в «пакеты заказов».

Новое предложение для Алжира

Спустя год после открытия дочерней компании в Алжире, Militzer & Münch France приступает к выполнению регулярных перевозок сборных грузов в Оран. Новый продукт предназначен для покрытия растущего спроса на сообщение со вторым по величине городом страны. Перевозки в Алжир, осуществляемые Militzer & Münch France, за последние четыре года выросли на 300 процентов.

Оран – экономическая столица Западного Алжира. В этом регионе разместились, помимо прочих предприятий, многие известные производители автомобилей. Militzer & Münch продолжает расширять свою деятельность на этом перспективном рынке и с середины сентября предлагает регулярные перевозки сборных грузов. Каждый месяц организуются две отправки по новому предложению – грузы отправляются напрямую из Марселя в Оран. Транзитное время составляет всего пять дней.

Данная услуга предоставляется и для перевозки опасных грузов. Через филиал в Марселе Militzer & Münch предлагает для всех отправок в Алжир дополнительные услуги, такие как этикетирование, контроль качества, подготовка заказов и упаковочные услуги.

Каждый день на полную мощность

С 1996 года Оливьер Антониотти в должности генерального директора M&M Militzer & Münch Maroc S. A. отвечает за деятельность компании. Он внес значительный вклад в ее успешное развитие. В этом интервью он рассказывает, как 25 лет назад пришел в Militzer & Münch и знакомит с логистической отраслью в Марокко.

Что побудило Вас к работе в логистической отрасли?

Я не планировал конкретно работать в транспортно-логистическом секторе. Но во время прохождения мною с 1993 по 1995 год гражданской службы в рамках программы сотрудничества в Militzer & Münch Morocco, я понял, что эта работа – мое призвание.

Благодаря поддержке со стороны руководства Militzer & Münch France, я мог развиваться и расти в компании. Каждый день я радуюсь работе. При этом я хочу ежедневно с радостью и азартом добиваться отличных результатов.

Начало карьеры в Militzer & Münch

Оливьер Антониотти четыре года учился в бизнес-школе в Лионе и год провел по студенческому обмену в Барселоне. В качестве альтернативы военной службе он два года проработал во французской компании за рубежом – в Militzer & Münch Morocco. С декабря 1993 года по апрель 1995 года Оливьер Антониотти работал в отделе продаж, после чего ему предложили место сотрудника этого отдела.

В 1996 году тогдашний генеральный директор изъявил желание покинуть компанию, и правление предложило кандидатуру Оливьера Антониотти на должность нового генерального директора Militzer & Münch Morocco. «Я, конечно же, с удовольствием принял это предложение и с радостью ожидал тех задач, которые мне предстояло решать», говорит Оливьер Антониотти. «Я до сих пор не жалею об этом решении –
особенно, когда думаю о той сложной работе, которую мы проделали, и вижу успехи Militzer & Münch в Марокко.»

В чем заключается Ваша работа и каковы наиболее сложные, стоящие перед Вами, как перед генеральным директором M&M Militzer & Münch Maroc S. A., задачи? 

Я твердо убежден, что должность генерального директора заключает в себе огромную ответственность по отношению к группе, а также ко всем ее сотрудникам, клиентам, партнерам и акционерам. Я должен не только быть уверен в том, что наше развитие соответствует стандартам группы Militzer & Münch, но и обеспечивать стратегические рамки для успешного будущего Militzer & Münch.

На мой взгляд, лучшие примеры – это многочисленные, производимые с 1996 года, инвестиции с целью сделать Militzer & Münch известным поставщиком логистических услуг в Королевстве Марокко.

Каковы основные вехи в истории Militzer & Münch Morocco? 

В дополнение к тому, что у нас отличная команда с высококвалифицированными сотрудниками, стоит выделить в истории Militzer & Münch Morocco несколько важных событий:

  • Открытие первого таможенного склада в Марокко в феврале 2000 года.
  • Учреждение нашей дочерней компании Spedimex в 2001 году.
  • Строительство наших платформ в Касабланке в 2003 году, в Танжере в 2008 и 2016 годах, и, наконец, Сапино Нуасер в 2012 году.
  • Награда за нашу работу: «Award for Road Transport Managers 2013 – Марокко» марокканской транспортной ассоциации Международного союза автомобильного транспорта.
  • Создание сети из 20 еженедельных маршрутов для перевозок сборных грузов в сотрудничестве с сетью Militzer & Münch и ее партнерами.
  • Создание нашего отдела воздушных и морских перевозок и логистики.
  • И, наконец, наша недавняя сертификация безопасности AEO, которая вводит нас в высшую группу операторов.

Все эти проекты, реализованные исключительно Militzer & Münch Morocco, были очень емкими и делают сегодня Militzer & Münch Morocco постоянной и значимой величиной на рынке.

Команда M&M Militzer & Münch Maroc S. A.


Militzer & Münch Morocco добровольно взяла на себя обязательства по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития. Как это выражается в повседневной работе?

Действительно, в ноябре 2016 года Militzer & Münch вошла в состав подписавших первую Марокканскую Хартию по содействию «зеленой» логистике. На деле наши обязательства в этом вопросе мы реализовали, например, учтя новые стандарты при строительстве нашего таможенного терминала в Танжере. Здесь мы установили, помимо прочего, солнечный водонагреватель и стеклянные крыши для использования естественного освещения. Кроме того, терминал оснащен системой для повторного использования всей воды на участке. Все наши грузовики приведены в соответствие с нормами Евро-5 и Евро-6. Погрузчики на наших складах на 100 процентов электрические. Подводя итог, я хочу отметить, что каждый день нашими действиями мы подтверждаем приверженность «зеленой» логистике.

Каковы цели Militzer & Münch Morocco?

За последние годы мы расширили нашу инфраструктуру. Чтобы мы могли стратегически развиваться, мы должны были модернизировать нашу систему ИТ. Это важно для решения таких задач, как оцифровка – также и в отношении нашей документации, в соответствии с новыми требованиями – и отслеживание отправлений. Кроме того, в этих областях нам нужно удовлетворить растущий спрос со стороны наших клиентов. Модернизация средств труда обеспечит Militzer & Münch успешное ведение деятельности в будущем.

В 2016 году Militzer & Münch открыла новый таможенный терминал в Танжере. Как развивается деятельность здесь?

Мы наблюдаем очень сильное развитие нашего бизнеса в Танжере. Это подтверждает наше решение, обосноваться здесь в долгосрочной перспективе, чтобы удовлетворить растущий спрос на перевозки и логистику.

Как Вы оцениваете потенциал логистического сектора в регионе Магриба?

Марокко в настоящее время переживает важный этап экономического развития, особенно в таких отраслях промышленности, как автомобильная и авиационная. Поскольку Militzer & Münch работает в Марокко уже с 1986 года, мы по достоинству можем оценить этот прогресс. Благодаря нынешней модернизации экономики, включая  администрирование, мы очень оптимистично смотрим на экономическое развитие в королевстве. Марокко по-прежнему остается страной, в которой экономический климат благоприятен для развития Militzer & Münch.

«Мы проделали долгий путь»

Войцех Лижвинский в Militzer & Münch Poland уже более четверти века. Этот год для него последний в должности генерального директора M&M air sea cargo S. A. Потом он продолжит работу в роли президента наблюдательного совета. В своем интервью он рассказывает о своем пути с Militzer & Münch, о сложностях и испытаниях, о достижениях и будущем.

Что привело Вас в сферу логистики? И чем Вы занимались до того, как пришли в Militzer & Münch?

Я возглавлял администрацию Варшавской школы экономики, крупнейшего экономического университета страны. Политические изменения, произошедшие в Польше в 1989 году, открыли перед населением страны множество новых возможностей. В нашей жизни многое изменилось – как в плане политики, так и в экономике. Это стало огромным шансом для нас продолжить свое развитие, задаться новыми целями. Я спросил себя: «Готов ли я переосмыслить свою жизнь?»

Я думаю, что перемены всегда подсказывают и способ достижения новых целей. После того, как мне позвонил коллега по университету и предложил совместно создать логистическое предприятие, я, не долго думая, согласился.

Мне пришлось многое изучать с нуля. Было очень интересно заниматься решением новых задач. После нескольких дней обучения в Германии я приступил к подбору сотрудников для нашей новой организации. Первым стал Марек Зимневич, тогда только что окончивший учебу на факультете транспорта в Варшавской школе экономики и получивший степень магистра. Он до сих пор работает у нас, являясь членом Совета директоров и руководителем операционного отдела.

Что входит в Ваши обязанности директора M&M air sea cargo S. A.?

Я отвечаю за развитие компании и укрепление ее позиций на рынке. Наша руководящая команда состоит из двух человек, и мы оба являемся членами Совета директоров. Марек Зимневич отвечает за операционную деятельность, а также за продажи наших услуг.

В мою компетенцию входит все остальное, ответственность за наши филиалы в Польше, а также за финансы и кадры. Я также представляю M&M air sea cargo S. A. в таких польских организациях, как Польская палата экспедиции и логистики. В этой организации, например, до июня прошлого года я был членом правления. Теперь на новый срок мое место занял Марек Зимневич.

Войцех Лижвинский

генерального директора M&M air sea cargo S. A.

Каковы самые сложные задачи, которые Вам приходится решать в Вашей должности?

Мы проделали долгий и до сего дня очень успешный путь. Мы начинали маленькой командой, предоставляя услуги таможенного оформления. Сегодня, в 2018 году, мы работаем во всех возможных областях, выполняя воздушные, морские, железнодорожные и автомобильные грузоперевозки. Самой сложной задачей было подобрать команду великолепных специалистов и сохранить ее на долгие годы. Ведь самым большим достоянием нашей компании являются сотрудники и их ноу-хау.

Это можно сравнить с футбольной командой, играющей за звание чемпиона. Зачастую лучшие игроки хотят сменить клуб, когда звание завоевано. Мне удалось сохранить основных игроков. Многие из них уже почти 25 лет с нами. Это в значительной степени их заслуга, что количество транспортируемых контейнеров постоянно увеличивается, а продажи Militzer & Münch Poland растут.

Каковы основные вехи в развитии Militzer & Münch Poland за последние 25 лет? 

Сначала мы создали таможенное агентство. Следующим шагом стала организация авиаперевозок, чуть позже морских, а затем и комплектных перевозок автотранспортом. Мы открыли филиалы во Вроцлаве, Кракове, Прушкове под Варшавой и Жешуве. Militzer & Münch Poland была сертифицирована по ISO и получила статус авторизованного экономического оператора.

В 2017 году мы решили пойти еще дальше: мы запустили очень успешный сегмент дорожных перевозок под руководством Радека Брейнака. Мы также создали сильный отдел продаж под руководством нашего директора по продажам Артура Войчака, которому мы обязаны увеличением объема продаж более чем на 30 процентов.

Команда Militzer & Münch Poland.


Каковы основные логистические проекты, которые были выполнены до сих пор в 2018 году?

Какие важные проекты предстоит реализовать во второй половине года?
Кто следил за прошлогодними публикациями в Компасе и Team&Motion, нашем корпоративном издании для сотрудников, знает, что Militzer & Münch Poland превращается в восходящую звезду холдинга. Мы – определенно одна из самых активных компаний в группе. Мне это, действительно, приятно и я очень горжусь своей командой.

Мы обрабатываем много интересных проектов и следим за тенденциями на польском рынке, что иногда бывает трудно, учитывая сильную конкуренцию между всеми глобальными игроками, активно ведущими свою деятельность в сфере логистики в Польше. Но мы никогда не сдаемся, даже наоборот.

Количество товаров, экспортируемых из Польши, быстро возросло. Мы являемся частью этого развития, например, в том, что занимаемся обработкой экспорта молока, фруктов и напитков. С другой стороны, данное увеличение экспорта также привело к введению дополнительных правил и ограничений. Мы должны развиваться дальше и находить новые решения для реализации проектов для наших клиентов. Это послужило причиной подачи заявки на признание нас «зарегистрированным агентом». Данное сертифицирование позволяет нам обеспечивать контроль в целях безопасности цепочек поставок грузов, перевозимых на борту пассажирских самолетов.

Запланированы ли на этот год в M&M air sea cargo S. A. стратегические изменения?

В конце года после 26 лет работы в Militzer & Münch я выхожу на пенсию. До этого времени мы должны заново сформировать состав нашего правления. Однако, я буду оставаться в тесном контакте с компанией в качестве председателя наблюдательного совета. Так что я буду продолжать поддерживать моих коллег, особенно Марека Зимневича, который сменит меня на посту управляющего директора. Я искренне убежден в его успехе.

Уже осуществленные изменения, такие как повышение по службе отдельных сотрудников, придали нашей повседневной работе новое качество и вывели нас в том, что касается развития и управления, на более высокий уровень. Например, Артур Войчак, активно укрепляющий сотрудничество между филиалами Militzer & Münch по всему миру и налаживающий связи «предприятий с предприятиями» (B2B) – стал нашим директором по продажам, а менеджер по развитию продаж Павел Шелест – руководителем отдела закупок и менеджером по тендерам. Беата Антолак назначена финансовым директором. Мне повезло, что меня окружают лучшие специалисты на польском рынке.

В каких отраслях, в основном, работает Militzer & Münch Poland?

Мы работаем с представителями всех отраслей и выполняем как перевозки продуктов питания и напитков воздушным транспортом или в контейнере-рефрижераторе, так и перевозки, требующие соблюдения определенного температурного режима. Наша команда, помимо этого, обрабатывает сложные тяжеловесные грузы, например, при переезде целых фабрик или при доставке тяжелого оборудования за границу.

Как вы оценивает логистический потенциал Польши?

Потенциал Польши огромен: страна занимает центральное положение в Европе, и мы отмечаем постоянный высокий экономический рост. Наша страна является перевалочным пунктом для железнодорожных и морских перевозок с прямым сообщением из Китая и многочисленными логистическими терминалами, используемыми международными компаниями. Я вижу будущее в радужном свете. Так что нашу историю успеха мы продолжим.

Militzer & Münch Poland

  • год основания: 1991;
  • член PIFFA (Польская международная ассоциация экспедиторов Польской палаты   экспедиции и логистики);
  • агент IATA Cargo;
  • сертифицирована по ISO 9001: 2015 компанией Lloyd’s Register Quality Assurance;
  • статус АЭО (авторизованный экономический оператор);
  • количество сотрудников: 65;
  • 2 филиала в Варшаве; филиалы во Вроцлаве, Жешуве, Кракове, Прушкове;
  • услуги: воздушные, морские, железнодорожные и дорожные перевозки, таможенное оформление, проектная логистика;
  • основными клиентами компании являются предприятия автомобильной отрасли, машиностроения, авиации, сферы косметологии и моды, а также электронной и пищевой промышленности.

Собственное таможенное агентство во Франции

Международная торговля предъявляет к предприятиям целый ряд требований, одно из них – таможенное оформление. Чтобы еще более упростить данную процедуру для клиентов, компания Militzer & Münch France создала собственное таможенное агентство, включая специально разработанный ИТ-модуль.

С 1 января 2018 года новое таможенное агентство Militzer & Münch France берет на себя заботу об оформлении таможенных деклараций всех десяти филиалов компании. Таможенное агентство распределено по трем филиалам: Лилль, Марсель и Нант. Команды обладают обширными, учитывающими особенности рынков различных стран, профессиональными знаниями и включают в себя специалистов по таможенному оформлению: будь то процедура обработки заказа, таможенные правила или уплата таможенных пошлин и налогов. Каждый филиал передает свой заказ посредством собственного , специально для этой цели разработанного ИТ-модуля, в свой региональный центр по оформлению таможенной декларации.

Militzer & Münch France берет на себя уплату таможенной пошлины как при перевозках импортных, так и при перевозках экспортных грузов. «Мы консультируем наших клиентов с самого начала и до конца», говорит Режис Самэн, руководитель филиала Militzer & Münch в Лилле и глава таможенного агентства Militzer & Münch France. «Наши сотрудники всегда в курсе действующих таможенных соглашений и таможенных правил, а также необходимых сертификатов.»

Таможенное агентство в трех филиалах

Главный офис таможенного агентства находится в филиале Militzer & Münch в Лилле (в Аллюэне).

  • Лилль: в сотрудничестве с командами в Сен-Тибо и Лионе центр таможенного декларирования в Лилле берет на себя уплату таможенной пошлины для филиалов Militzer & Münch в Лилле, Париже, Руасси и Лионе.
  • Марсель: команда в Марселе отвечает исключительно за таможенные декларации Militzer & Münch в Марселе.
  • Нант: в Нанте команды из Нанта и Бордо отвечают за уплату таможенной пошлины  филиалов Militzer & Münch в Нанте, Бордо, Мюлузе, и, отчасти, в Лионе.

Лучшее понимание рынка логистики в Китае

На протяжении десятилетий Militzer & Münch активно работает во многих странах, расположенных вдоль Нового Шелкового пути. При этом работа, прежде всего, на логистическом рынке Китая является непростой задачей. Из-за особенностей культуры страны процессы принятия решений здесь протекают иначе, чем в Европе. Militzer & Münch захотела узнать об этих процессах больше и заказала у Ст. Галленского университета прикладных наук (FHS) проведение анализа логистического рынка соотносительно проекта Пояс и путь.

 

 

 


Что на Ваш взгляд представляет собой наибольшую сложность для логистического предприятия в Китае?

Иностранным поставщикам логистических услуг приходится тратить много времени и сил, чтобы утвердиться на китайском логистическом рынке. Мы сами активно работаем в Китае с 1981 года – начинали мы с представительства. В 1994 году мы основали в Китае M&M Militzer & Münch Tianbao International Forwarding Co. Ltd. и получили, как одна из первых европейских компаний, лицензию на перевозки категории А. Наш многолетний опыт показывает, что процесс принятия решений руководством китайских компаний очень сложен. Поэтому для нас важно, как можно больше знать о китайском логистическом рынке и процессах принятия решений. Результаты должны помочь нам не только в работе в Китае, но и в успешном ведении бизнеса вдоль Нового Шелкового пути.

Почему это исследование интересно не только Militzer & Münch?

Целесообразно думать, выходя за рамки собственных структур и сетей. Поэтому результаты этого анализа очень интересны как для нас, так и для всех других логистических компаний, работающих на направлении Европа — Китай. Они позволяют нам легче понимать процессы принятия решений и лучше оценивать логистический рынок вдоль Нового Шелкового пути.

 

Именно Новый Шелковый путь становится все более важным для международных логистических проектов. Кто принимает решения в этих глобальных процессах?

В течение последних лет мы уже наблюдали смещение лиц, принимающих решения на мировом рынке логистики. Сегодня решения, касающиеся мировой логистики, принимаются, в основном, в Европе и США. В будущем это все больше будет происходить в Китае, поскольку китайские предприятия целенаправленно завоевывают мировой рынок и выстраивают свои собственные цепочки поставок.

Что Вы узнали о процессах принятия решений в Китае?

Был подтвержден наш собственный опыт. 80% логистических заказов в Китае в рамках проекта Пояс и путь размещается среди китайских компаний. Шансы для европейских поставщиков логистических услуг в Китае невелики – они предоставляются, прежде всего, в тех странах, где Китай еще не работает или недостаточно активен. Тем не менее, у поставщиков логистических услуг есть шансы добиться успеха в Китае, если они хорошо разбираются в особенностях рынка.

На какие особенности логистических процессов в Китае должны обращать внимание логистические предприятия?

Здесь следует обращать внимание на многое. Например, при оформлении заказа в Китае принято уплачивать задаток в размере десяти процентов от суммы договора. Кроме того, заказчики в Китае проверяют уставный капитал и отчеты о деятельности логистического предприятия.

Но, пожалуй, самым важным аспектом размещения заказов в Китае является доверие к поставщику логистических услуг, заслуженное в процессе многолетних связей и партнерских отношений. Для этого логистические предприятия должны выстраивать партнерские отношения, прежде всего, с государственными компаниями Китая, а также с китайскими компаниями, тесно связанными с государственными.

Какие выводы позволяют сделать логистическим предприятиям результаты данного анализа?

Логистическому предприятию выгодно иметь собственный филиал на месте. Это необходимое условие для успешного налаживания отношений. В этом помогают, прежде всего, местное руководство и местные партнеры. Таким образом компания лучше всего знакомится с культурными различиями и учится их понимать.

Каковы другие ключевые результаты данного исследования рынка?

Помимо нашей цели узнать больше о процессах принятия решений в логистических проектах в Китае, мы также хотели узнать, какую долю в проекте Пояс и путь занимают логистические услуги. Здесь мы получили, действительно, подробную информацию.

 

Ключевые результаты анализа логистического рынка для Militzer & Münch, соотносительно проекта Пояс и путь.

 

Ключевой результат анализа показывает, например, что Ближний Восток – это регион с самыми высокими инвестициями. Это означает, что 43% инвестиций приходится, благодаря инициативе Пояс и путь, на этот регион, в частности, на проекты, связанные с развитием инфраструктуры.

Но большие инвестиции производятся не только на Ближнем Востоке, но и в Юго-Восточной Азии и в России. Одновременно, они являются теми регионами, где осуществляется большинство проектов – например, проектов по расширению транспортной и энергетической инфраструктуры.

Все эти результаты подтверждают нашу стратегию усиления активности в этих регионах посредством работы на местах наших собственных компаний. Таким образом, заказ на проведение анализа логистического рынка, оправдал себя для нас во многих отношениях.

 

Сотрудничество со студенческой командой

Для анализа рынка по заказу Militzer & Münch в совместной работе объединились проектная команда Ст. Галленского университета прикладных наук и университета Шанхая. За проведение анализа со стороны Militzer & Münch отвечал Кристоф Холленштайн, глава отдела контроллинга M&M Militzer & Münch International Holding AG. Студенты провели, помимо прочего, многочисленные личные интервью в Шанхае, а также телефонные интервью с руководителями, принимающими решения в сфере логистики. Кроме того, проектная группа собрала релевантные данные о перспективных инвестиционных регионах вдоль шести коридоров инициативы Пояс и путь и распределении относящихся к ней проектов. За основу команда взяла инвестиции в размере 1,067 триллиона долларов США и 420 проектов в рамках данной инициативы.

 

Militzer & Münch в Германии растет

С новым филиалом в Рурской области сеть Militzer & Münch теперь насчитывает 16 филиалов по всей стране и, таким образом, покрывает все основные логистические регионы Германии. Дальнейший рост планируется.

Германия относится к важнейшим логистическим рынкам мира и в рейтинге «Индекс эффективности логистики – 2018» Всемирного банка вновь заняла первое место среди 160 охваченных исследованием стран. Это отражается и на развитии бизнеса Militzer & Münch. В 2017 году Militzer & Münch отметила значительный рост как в области воздушных и морских перевозок, так и в области автоперевозок.

Это послужило дальнейшему расширению сети: в настоящее время в 16 филиалах компании Militzer & Münch Germany трудится около 250 сотрудников, заботящихся о потребностях клиентов. Ассортимент услуг включает в себя: проектную логистику, воздушные и морские перевозки, а также дорожные и железнодорожные перевозки и перевозки по Новому Шелковому пути. И во всех областей есть потенциал роста.

 

 

Сильный филиал в Рурской области

Весной Militzer & Münch дополнила свою сеть в Германии новым филиалом в земле Северный Рейн-Вестфалия, в Шпрокхёфеле, неподалеку от Вупперталя. Здесь логистическое предприятие предлагает международные логистические услуги, прежде всего, клиентам из Рурской области.

У команды Militzer & Münch в Германии уже есть интересные крупные заказы. «Для одной международной сети магазинов стройматериалов мы доставляем грузы ее филиалам в Словении, Хорватии и Боснии», делится с нами Том Росман, директор M&M Militzer & Münch GmbH. «И для ведущей технологической компании мы осуществляем железнодорожные перевозки между Китаем и Германией», дополняет Марк Пинэйро, директор M&M air sea cargo GmbH.

Две компании-одна цель

Обе операционные немецкие компании Militzer & Münch – M&M Militzer & Münch GmbH и M&M air sea cargo GmbH, обе под крышей M&M Militzer & Münch Deutsche Holding GmbH – тесно сотрудничают друг с другом.

«Мы совместно расширяем спектр услуг для наших клиентов в Германии и намерены продолжать расти», говорит том Росман. «С внедрением новой системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), наши действия стали еще более прозрачными и лучше согласовываются друг с другом.» В настоящее время Militzer & Münch Germany обслуживает преимущественно отрасли потребительских и промышленных товаров, машино- и автомобилестроения.

Кроме того, в этом году планируется дальнейшее расширение перевозок в Тунис, Марокко, Алжир, Турцию и Россию. При этом команда в Германии тесно сотрудничает с компаниями других стран группы Militzer & Münch и реализует, в частности, масштабные логистические проекты.

Германия – «Чемпион мира по логистике»

  • в третий раз подряд Германия была признана Всемирным банком страной с лучшей логистической системой среди 160 стран (2014, 2016, 2018);
  • решающим фактором в этом исследовании является «Индекс эффективности логистики». Здесь Германия по шкале от 1 до 5 баллов набрала 4,2 балла;
  • оценка индекса проводится по шести составляющим: таможенное оформление, инфраструктура, качество услуг, цена международных отправлений, возможности отслеживания и частота отправок, с которой товары вовремя достигают пункта назначения;
  • особенно высок показатель инфраструктуры Германии, по которому страна снова лидирует;
  • 2-е место в рейтинге занимает Швеция, 3-е место – Бельгия.

Больше услуг, благодаря центру компетенции по железнодорожным перевозкам

Для всех перевозок железнодорожным транспортом между Европой и Китаем новый центр компетенции по железнодорожным перевозкам Militzer & Münch теперь служит укреплению связи не только с клиентами, но и со всеми компаниями группы. Команда под руководством Михаэля Шпицляя находится в Дюссельдорфе (Германия).

Спрос на железнодорожные перевозки между Китаем и Европой растет c каждым годом. За этим развитием следит и Militzer & Münch. С созданием центра компетенции по железнодорожным перевозкам все железнодорожные перевозки логистического предприятия на линии Европа – Китай осуществляются через центральный координационный центр. С начала 2018 года ЦК рассматривается Militzer & Münch как собственный филиал, находящийся в Дюссельдорфе.

 

 

Преимущества ЦК очевидны: к услугам клиентов Militzer & Münch многолетний опыт работы команды специалистов. «Нам хорошо известны различные правила ввоза грузов и таможенного контроля, а также разница в ширине колеи железной дороги различных стран. Кроме того, мы знаем, как получить лицензии и сертификаты», говорит Михаэль Шпицляй, руководитель центра компетенции железнодорожных перевозок компании M&M air sea cargo GmbH. Всего от 18 до 20 дней длится железнодорожная перевозка из Европы в Китай – это быстрее, чем на морском судне, и, к тому же, дешевле, чем на самолете.

Количество перевозок FCL и LCL увеличивается

«Мы рады, что наши услуги получили положительный отклик», говорит Михаэль Шпицляй. «На направлении Европа – Китай мы добились увеличения количества перевозок FCL по сравнению с прошлым годом примерно на 30 процентов. В перевозках LCL увеличение составило целых 50 процентов. Успешное развитие дает нам возможность постоянно расширять наш ассортимент. «Новейшая услуга: на направлении Дуйсбург – Ухань Militzer & Münch предлагает консолидированные перевозки в контейнерах по железной дороге. Грузы отправляются еженедельно по субботам из Дуйсбурга.

Команда ЦК организует перевозки по железной дороге в сотрудничестве с компаниями Militzer & Münch других стран как в восточном, так и в западном направлении. Принимаются во внимание индивидуальные пожелания и требования клиентов. Через
филиалы Militzer & Münch в Северной, Западной и Южной Германии могут осуществлять свои перевозки к лиенты из Западной и Восточной Европы.

Как связаться с центром компетенции по железнодорожным перевозкам

Контактное лицо: Михаэль Шпицляй
M&M air sea cargo GmbH
ул. Унгельсхаймервег 6
40472 Дюссельдорф
Германия
Tel.: (00 49 211) 43 71 86 - 0
Fax: (00 49 211) 43 71 86 - 25
mumairdus@mumnet.com

Новая компания в Шри-Ланке

Militzer & Münch начала работу в Шри-Ланке с открытия здесь в 2015 году своего представительства. Коллектив организации стал свидетелем того, как возрастало значение страны для международной логистики. Это послужило причиной создания в Шри-Ланке собственной компании.

За последние годы Шри-Ланка превратилась в транспортный узел на морском Шелковом пути в Южной Азии. Это связано, не в последнюю очередь, с масштабным расширением порта в Коломбо. Потенциал страны Militzer & Münch использовала поначалу, открыв местное представительство.

И вот Militzer & Münch приняла решение основать здесь собственную компанию рядом с портом Коломбо. В мае 2018 года состоялось ее торжественное открытие. Теперь Militzer & Münch сможет предлагать своим клиентам широкий спектр услуг в Южной Азии.

 

Коллектив обслуживает нишевый рынок

Новая компания Militzer & Münch осуществляет морские перевозки в регионах Индийского океана и Азии. Кроме того, предприятие занимается консолидацией грузов. Портфолио Militzer & Münch Sri-Lanka включает в себя и перевозки в Европу. Например, из Шри-Ланки отправляется чай для Украины, Белоруссии, России и Дании, а также самолетные шины для Бельгии, Германии, России, Дании и Великобритании.

Наряду с этим, команда из пяти человек предлагает стандартные перевозки, воздушные перевозки и разнообразные комплексные решения для сложных проектов. «Выполняя доставку грузов в страны СНГ, мы, кроме того, обслуживаем нишевой рынок», говорит Дилум Стембо, генеральный директор M&M Militzer & Münch (Pvt) Ltd. «в будущем мы планируем дополнить спектр наших услуг перевозками «от двери до двери» в Европу и США.»

Логистика в Шри-Ланке

Логистическая отрасль Шри-Ланки постоянно развивается. Правительство страны приняло решение добиваться соответствия потребностям современной логистики и постоянно укреплять отрасль. Начиная с 2008 года, велись работы по значительному расширению порта в Коломбо. Концепция себя оправдала: по «Liner Shipping Connectivity Index 2017» на конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) Шри-Ланка была признана одной из стран, наилучшим образом подключенной к морским перевозкам в Южной Азии. Таким образом, порт Коломбо является одним из самых важных логистических центров в регионе.

В долгий путь с тяжеловесным грузом

Доставить 22 трансформатора, включая комплектующие, из Шанхая в портовый город Порт-Судан – в этом заключался заказ, поступивший Militzer & Мünch China. Вес самого тяжелого груза составил 67 тонн – общий вес груза оказался слишком большим для обычного грузового судна.

Заказчику, компании из энергетического сектора, потребовались трансформаторы для строительства нескольких трансформаторных подстанций. Объем груза составил около 11 000 м3, что соответствует, примерно, 78 500 наполненным ваннам – непростая задача для коллектива компании.

«Решение нашлось быстро: средством для перевозки груза мы выбрали тяжелогрузное судно», говорит Сара Чанг, менеджер по проектным операциям Militzer & Münch в Пекине. «Таким образом, мы смогли успешно преодолеть около 7000 морских миль.» Для Militzer & Мünch China эта перевозка стала не только первым заказом от данного клиента, но и первой перевозкой в Восточную Африку.

Все было тщательно спланировано и подготовлено с тем, чтобы собрать все грузы в одном месте и отправить их затем одновременно. «От трансформаторов до комплектующих – грузы отличались разнообразием и прибывали из различных мест в Китае», говорит Сара Чанг. «Очень кропотливая, потребовавшая много времени, работа. Однако, наша команда совместно с нашим местным партнером идеально координировали проект и успешно сотрудничали, чтобы уложиться с выполнением заказа в установленные клиентом сроки.»

 

Продукты питания из Польши на экспорт

Цифры по экспорту показывают, что польские продукты пользуются популярностью во всем мире. Наряду с Европой важными целями для польских экспортеров являются новые рынки, такие как Азия и Америка. Артур Войчак, менеджер по развитию продаж Militzer & Мünch Poland, освещает возможности, которые открывает этот тренд перед пищевой промышленностью.

Продукты питания являются одним из ключевых экспортных товаров Польши. В 2015 году экспорт продовольствия составил 23,6 миллиарда евро, что cоответствует росту по сравнению с предыдущим годом на 8 процентов.

Компания Militzer & Мünch Poland cвоевременно распознала растущий спрос и стала предлагать широкий комплекс услуг по внутренним и международным перевозкам продуктов питания. К ним относятся хранение грузов, а также автомобильные, железнодорожные, морские и воздушные перевозки. «Польский экспорт продуктов питания будет расти и впредь», отмечает Артур Войчак. «Мы используем эту тенденцию для дальнейшего закрепления наших позиций на рынке и предоставления нашим клиентам дополнительных услуг.»

Артур Войчак, менеджер по развитию продаж Militzer & Мünch Poland

Заказчик № 1: Германия

Совсем недавно компания Militzer & Münch Poland реализовала масштабные проекты: коллектив занимался доставкой молочных продуктов в Африку и яиц в арабские страны. Наряду с этим выполнялись перевозки различных волокнистых веществ растительного происхождения, используемых для изготовления продуктов. Хотя африканские и азиатские рынки приобретают все большее значение, страны Евросоюза продолжают оставаться самыми крупными покупателями польских продуктов питания – прежде всего это Германия, за ней следуют Великобритания, Чехия и Франция.

«Наши холодильные контейнеры идеально подходят для температурно-чувствительных грузов и во многих перевозках пищевых продуктов обязательны», говорит Артур Войчак. Еще одним сложным и ответственным процессом является транспортировка скоропортящихся товаров. Здесь решающую роль играет выбор правильного транспортного средства. Доставка продуктов из Польши в Китай морским судном занимает 35 дней. Быстрее можно доставить груз железной дорогой: 14 дней потребуется для его доставки в Китай – значительная разница, если учесть, что перевозки продуктов должны производиться в самые короткие сроки.

«Наш профессиональный опыт делает Militzer & Мünch востребованным партнером польской пищевой промышленности», говорит Артур Войчак. «Мы уверены в том, что в будущем мы будем все больше задействовать для перевозок продуктов питания и авиатранспорт.»

Куда и что отправляется?

Особенно востребованными продуктами, изготовленными в Польше, являются молочные продукты, фрукты, овощи, мед, яйца, соки, сладости и экологически чистые продукты:

  • экспорт молочных продуктов – молочного порошка и УВТ-молока – растет, прежде всего, в Алжир, Объединенные Арабские Эмираты, Индию, Эфиопию и Австралию;
  • польские сладости пришлись по вкусу в Камеруне, Нигерии, Тайване и на Мальдивах;
  • куриные яйца, а также черника пользуются спросом в арабских странах.

Удостоенные награды услуги авиаперевозок

Отличная работа заслуживает поощрения: команда Militzer & Мünch Air Cargo Services (ACS) Bulgaria Ltd. в 2017 году стала обладательницей пяти наград.

Сразу тремя авиакомпаниями команда болгарского подразделения авиаперевозок Militzer & Мünch была признана «Лучшим агентом в Болгарии 2017 года». Звание присудили: Lufthansa, Fly Dubai, а также поставщик логистических услуг Time:Matters.

Еще одним событием стало торжественное вручение наград Turkish Airlines. Авиакомпания удостоила Militzer & Münch ACS Bulgaria сразу двух званий – «Лучший партнер по грузовым перевозкам 2017 года» и «Лучший партнер Turkish Airlines & Premium products 2017 года».

Признание этих заслуг продолжает почетную традицию Militzer & Münch Bulgaria: в 2016 году Militzer & Münch ACS Bulgaria была признана авиакомпаниями Turkish Airlines и Fly Dubai «Лучшим партнером по грузовым перевозкам.»

Даниэла Тонева (отдел продаж) и Пламен Стоянов (отдел экспортных перевозок) из M&M Air Cargo Service (ACS) Bulgaria Ltd. на церемонии награждения Turkish Airlines.

Рекордные цифры в Северо-Восточной Европе

Успешное развитие бизнеса Militzer & Мünch в странах Балтии обусловлено, не в последнюю очередь, тесным сотрудничеством с дочерним предприятием Cargomax в Латвии. Концепция себя оправдала – количество перевозок достигло нового пикового значения. В прошлом году Cargomax добился увеличения оборота на 16 процентов.

Новый рекорд: более 13 000 партий грузов перевезла компания Cargomax в 2017 году на маршруте между Западной Европой и Балтией, в том числе и при сотрудничестве с Militzer & Münch. Рекордный результат базируется, по большей части, на возросшем количестве автоперевозок. Увеличилось, благодаря работе команды по продажам, и количество заказчиков – на семь процентов.

«Новые цифры превышают даже предыдущие пиковые показатели за 2016 год», говорит генеральный директор Cargomax Дмитрийс Ворнику. «С 6 800 отправками перевозки сборных грузов (CargoLine) превзошли результаты за прошлый год на 13 процентов и внесли наибольший вклад в увеличение валовой прибыли.» Отдел планирования транспорта обработал почти 500 перевозок комплектных и частичных грузов, добившись роста на 11 процентов – что означает самую большую долю в увеличении прибыли, составившей 16 процентов. Кроме того, было выполнено еще 1 500 перевозок в Великобританию и обратно.

Половина поставок поступает из Германии или направляется туда. «Мы можем в течение 72 часов доставить груз из Германии в страны Балтии», говорит Дмитрийс Ворнику. «При сотрудничестве с нашими коллегами из Militzer & Мünch Germany мы, например, осуществляем регулярные перевозки запасных частей для одного производителя автомобилей.»

Более 13 000 партий грузов перевезла компания Cargomax в 2017 году на маршруте между Западной Европой и Балтией, в том числе и при сотрудничестве с Militzer & Münch.

Напитки в надежной упаковке

По заказу международного производителя упаковочной продукции Militzer & Münch France доставила три громоздких производственных линии предприятиям, выпускающим напитки и молочную продукцию.

Особенно срочной стала доставка нескольких машинных модулей французского производителя в Омск, для которой потребовалось идеальное согласование всех действий. Для выполнения этого заказа компания Militzer & Münch выделила две команды, организовала поэтапное таможенное оформление и параллельную доставку всех модулей. В течение всего лишь двенадцати суток грузовые автомобили преодолели расстояние в 5500 километров до сибирского города-миллионера.

Еще две установки были доставлены в Краснодар на юге России и в Самару в Среднем Поволжье. Грузовые автомобили с двумя водителями на борту проехали расстояние в 4000 и 3500 километров за семь суток.

Тесное сотрудничество

Сотрудники заказчика сопровождали погрузочно-разгрузочные работы, а также надзор за оборудованием в Гавре и Ланьи. За таможенное оформление сквозной доставки отвечал таможенный агент заказчика.

Данный проект является не первым примером успешного сотрудничества: еще в 2014 году Militzer & Münch France выполнила перевозку упаковочного оборудования в Россию. Планируются дальнейшие проекты, в том числе доставка грузов в столицу Узбекистана Ташкент.

Militzer & Münch в качестве 4PL-провайдера

С недавнего времени компания Militzer & Münch работает в Греции в качестве 4PL-провайдера. Первый крупный заказ поступил от американского модного бренда.

Панайотис Манолопулос (генеральный директор) и Эфи Муха (коммерческий директор) Militzer & Мünch Greece лично участвуют в проекте. Cо своей командой они заботятся о том, чтобы полки магазинов в крупных торговых центрах и международных аэропортах всегда радовали покупателя изящным нижним бельем и косметической продукцией из США.

«Для дистрибуции по всей Европе мы являемся контрольно-диспетчерским пунктом», говорит Панайотис Манолопулос. «Мы обеспечиваем все транспортные, складские, комиссионные и логистические услуги для европейских представительств американского бренда.»

Продукция из США доставляется в Данию в морских контейнерах. На временное хранение она размещается у одного, выбранного компанией Militzer & Münch, транспортного предприятия, имеющего обширную транспортную сеть в Европе. Это предприятие в Дании выполняет функцию перевалочного пункта для товаров, предназначенных для сбыта в Европе.

Militzer & Мünch Greece и датский партнер тесно взаимосвязаны; все заказы, направляемые в Данию регистрируются в греческой компании. С отдельными перевозками датский партнер справляется своими силами, другие берет на себя Militzer & Мünch, или они передаются третьему лицу. «Мы можем предложить клиенту в любой стране оптимальное для него решение – как внутри группы Militzer & Мünch, так и за ее пределами», объясняет Эфи Муха.

Мебель для новых магазинов также является одним из транспортируемых грузов. Militzer & Мünch уже обеспечила ею два бутика в Афинах и Салониках.

В перспективе новые заказы

«Добавление в наше портфолио услуг 4PL очень помогло нам, прежде всего, в условиях сложной экономической ситуации в Греции в последние месяцы», говорит Панайотис Манолопулос. Планируется расширение бизнеса в сторону Востока. Уже выполнены первые перевозки в Объединенные Арабские Эмираты.